***

Dec. 29th, 2010 08:14 pm
На улице идет дождь.
Ну,здравствуй Новый год((((

Date: 2010-12-29 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ptizaxx.livejournal.com
ух, ты, наверно и к нам скоро придет :)

Date: 2010-12-29 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ptizaxx.livejournal.com
Лариса, Вы письмо мое получили?

Date: 2010-12-29 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да,получила....ох я ,думала что ответила.Тут дети были,потом такая погода у нас,а парни все на машинах,я теперь ни днем ,ни ночью покоя не знаю.Письмо получила,все думаю про домовых...может их с наклонностью к какому нибудь национальному костюму привязать?

Date: 2010-12-29 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ptizaxx.livejournal.com
с костюмами идея нра, только кроме украинских и русских ничего в голову не идет, вот я думаю веник им наверно нужен:)) они же банные домовые...дааа с погодой, сейчас если мороз ударит, будет как в Москве((

Date: 2010-12-29 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
А что у вас тоже зимой дожди бывают...у нас уже трава опять зазеленела(((

Date: 2010-12-29 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ptizaxx.livejournal.com
нее, ну трава канечнааа не зазеленет (хотя кто ее знает:), но один раз в 1995 (кажется) году было, тогда и у нас и в Мск дождь на НГ, я в Москве училась звоню маме похвастаться, а она говорит у нас тоже:))

Date: 2010-12-29 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] oldyrocker.livejournal.com
А у нас всю Казань засыпало снегом. За два дня выпало как за два месяца. Это невыпавшие летом дожди.

Date: 2010-12-29 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Вот и вроде не так далеко мы живем,а у нас все так противно,мокро,серо и температура выше нуля(((

Date: 2010-12-29 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ksjuna.livejournal.com
А нас засыпает снегом со страшной силой!

Date: 2010-12-29 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Хотя бы похоже на новый год,а тут...какой то конец октября на дворе...

Page generated Aug. 20th, 2017 07:13 pm