Что тут скажешь.

Date: 2011-02-16 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rizonomad.livejournal.com
зато есть уверенность: никого состояние не оставило равнодушным)

Date: 2011-02-16 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Ага,правда у каждого свои интересы)))

Date: 2011-02-16 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ksjuna.livejournal.com
Правильно... бросьте... вяжите танки... тогда и внук оценит.. :-)))

Date: 2011-02-17 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Или котопесов,уж очень он любит этот мультик)))

Date: 2011-02-17 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] anafema-device.livejournal.com
Последнее предложение - самое конструктивное!

Date: 2011-02-17 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да и самое добросердечное)))

Date: 2011-02-17 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] sibiro4ka.livejournal.com
Устами младенца истина глаголет....))))

Date: 2011-02-17 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Ему просто надоело))) н уже сердится,когда много ниток вокруг видит)))

Date: 2011-02-17 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] shljapa.livejournal.com
Ну вот! А тут я со своим заказом! Теперь меня совесть будет мучить... ;))))

Date: 2011-02-17 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] shljapa.livejournal.com
А про негров - это хорошая идея! ;)

Date: 2011-02-17 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Нет...заказы - это хорошо,это моя экономическая независимость от моих "заботливых мужчин")))

Page generated Jun. 26th, 2017 06:59 pm