***

Mar. 27th, 2011 10:11 pm
Никита собирается уезжать и говорит мне на прощание.
"Баба,ты черепаха, которая держит слонов,на каоторых земля держится..."
Я спрашиваю ,а ты кто?
"А я, инопланетянская летающая тарелка"...
(Что у этого ребенка в голове...интересно)

Date: 2011-03-27 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lynn-ney.livejournal.com
Такой комплимент и правда нельзя забывать.

Date: 2011-03-27 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Все думаю откуда он это все берет...

Date: 2011-03-27 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] frekenbok84.livejournal.com
Да, такое записывать надо! (наша свекровь держит у себя тетрадку,куда записывает высказывания всех своих пятерых внуков,хотя мы сами тоже такую ведем)
Мне почему-то сразу вспомнился Андрей Усачёв (современный детский писатель) у него есть сказка "На чем держится Земля?". Короткая, вот нашла: http://jul-777.forum2x2.ru/t2016-topic

Date: 2011-03-28 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Так вот надо было сразу записывать начинать,а я упустила момент. Теперь попробую не забывать.
Спасибо за сказку,как приедет Никита прочитаю ему)))

Date: 2011-03-28 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] gamebird.livejournal.com
какой мудрый ребетенок...

Date: 2011-03-28 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Дети они все гораздо мудрее взрослых. А сравнивать нас с чем то он всегда любил,года в 2 сравнивал всех с овощами фруктами,я вроде была морковка, и все были в этом роде...только папу назвал конфетой)))

Page generated Aug. 17th, 2017 01:35 pm