Date: 2011-05-16 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] sevbal.livejournal.com
Чудо как хороши! Только пусть эту пару не разлучают, они скучать будут друг без друга.

Date: 2011-05-16 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо.Да нет,они парочкой уехали в Люберцы,будут там уют создавать хозяевам и помогать богатства накапливать (и душевные тоже))),у Домовушки ключи на поясе,для здоровья,для мира в семье,для хорошего настроения.

(Вопрос фото ,не слишком крупное первое,не режет глаз в ленте,может уменьшить?)

Date: 2011-05-16 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] sevbal.livejournal.com
Хорошее фото, ничего не меняйте. Мужу за ключи отдельное спасибо, пусть и дальше радует людей.

Date: 2011-05-16 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо))респект мужу передам...небось сразу нос задерет,загордится)))

Date: 2011-05-16 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] ksjuna.livejournal.com
Очаровательные. Но мне все равно больше Ваши феечки нравятся. Ах...

Date: 2011-05-16 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да,просто я фотографировать не умею,в жизни эти Домовушки гораздо симпатичнее)))
Феечки...эх

Date: 2011-05-16 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] julya-august.livejournal.com
тёплые такие! и живые! особенно тётушка меня радует - и прическа, и ключи, - очень удачная находка!

Date: 2011-05-16 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо Юля,ключи муж делает,с большими уговорами,но согласился)))

Date: 2011-05-16 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] julya-august.livejournal.com
так у вас семейный подряд? ;))

Date: 2011-05-16 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Точно)))

Date: 2011-05-16 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] lynn-ney.livejournal.com
Замечательные домовушки!!!

Date: 2011-05-16 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо,я их полюбила больше всех своих игрушек)))

Date: 2011-05-16 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] ptizaxx.livejournal.com
наши уже обосновались и передают привет:) спасибо Вам.

Date: 2011-05-16 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Я рада,что они у вас домоводствуют))) Может когда нибудь сфотографируете))) интересно посмотреть,как живут игрушки уезжая отсюда)))

Date: 2011-05-16 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] fokina-tatiana.livejournal.com
Просто нет слов!)
Ювелирная работа!
А как происходит процесс одушевления?)
таинственный обряд?)

Date: 2011-05-16 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо)))
Одушевление,это загадка для меня самой,они сами характер приобретают пока вяжешь)))

Date: 2011-05-16 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] wiktorowna.livejournal.com
Чудесные:-)

Date: 2011-05-16 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо)))

Date: 2011-05-16 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] marena59.livejournal.com
прям настоящие,добренькие,уютные)))

Date: 2011-05-16 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да,я вот думаю,что Домовые именно так выглядят..Муж мне все доказывает,что Домовые не такие,а не страшные и лохматые...я сказала вот предоставишь мне визуальное доказательство ,поверю,пока думаю что они вот такие)))

Date: 2011-05-16 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kaktus-mama.livejournal.com
Какая прелестная парочка! :)))

Date: 2011-05-16 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Я сначала только " Домовушек- бабушек"вязала,а потом одна девушка из С-Петербурга,попросила парочку,и вот такие "дедушки" в пару начали вырисовываться)))

Date: 2011-05-16 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kaktus-mama.livejournal.com
Ну да, к такой уютной бабушке - именно такой интеллигентный дедушка... Чем больше смотрю, тем больше нравится! :)))

Date: 2011-05-29 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] yugeneonil.livejournal.com
Шикарные! С ними союз-мультфильмы снимать надо в духе "золотых времён" советской анимации...) Я почему-то "Варежку" вспомнил.

Date: 2011-05-29 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо))) Заказчики тоже всегда довольны .
И я их полюбила вязать. Хочу еще попробовать пару Боварских Домовушек ,прямо вижу образ перед глазами. Эх,времени бы побольше)))

Date: 2011-05-29 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] yugeneonil.livejournal.com
Ювелирная работа... Очень тёплые! С удовольствием добавил Вас "в друзья")

Date: 2011-05-29 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо)))
Если вдруг захотите себе таких,всегда можно заказать у меня)))

Date: 2011-05-29 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] yugeneonil.livejournal.com
А сколько это стоит? (извините за прозаический вопрос)

Date: 2011-05-29 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Одна игрушка 500 руб+ пересылка.
У меня часто заказывают по 3-4 разом,потому что пересылка 1-2-3-4 стоит одинаково.
Есть и другие http://laradolls.imgsrc.ru
Мне как то непривычно у себя в жж игрушки рекламировать,он всегда далек был от меркантильности))),но вот решилась)))

Date: 2011-05-29 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] yugeneonil.livejournal.com
Почему нет? Очень недорого... Прям таких же можно? У моей племянницы 14 июня день Рождения. Успеем?

Date: 2011-05-29 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Увы,не успеем .У меня уже весь июль расписан заказами ((( но если пожелаете в августе свяжу таких же или с другими аксессуарами.Можно к новому году припрятать)))

Date: 2011-05-29 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] yugeneonil.livejournal.com
В общем имейте меня ввиду...)

Date: 2011-05-29 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Запишу в очередь))) мой адрес laradolls@mail.ru

Date: 2011-05-29 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] yugeneonil.livejournal.com
Ок. Я Вам напишу свои почтовые координаты туда...

Date: 2011-10-12 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Начала вязать Вам Домовушек. Заказ подтверждаете или передумали?)))

Date: 2011-10-12 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] yugeneonil.livejournal.com
Да нет... Вяжите) А в высоту они какие?

Date: 2011-10-12 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yugeneonil.livejournal.com
В самый раз...) Жду. Дедушку и Бабушку, как договаривались, вместе...)

Date: 2011-10-12 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Конечно)))

Date: 2011-11-21 08:14 am (UTC)