P/S Потом,когда я вышла замуж,муж тоже оказался фотографом-любителем.Но как все разительно отличалось.. Печатание фотографий превратилось в длительный,тщательный и такой нудный процесс...И что в том,что фотографии мужа были лучше наших.Но зато о наших столько воспоминаний...

Date: 2011-06-07 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] melicenta77.livejournal.com
Мне в детстве тоже очень нравилось печатать фотографии:) Мы с папой завешивали дверь в ванную плотным чёрным одеялом, закрывались там, выключали свет, включали красный фонарь и химичили:)

Date: 2011-06-07 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Ведь правда же, общение во время процесса не менее увлекательно,чем само "фотопечатание"))

Date: 2011-06-07 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] oldyrocker.livejournal.com
Да, печатание фотографий - это было такое таинство :)
Я в школе был записан в фотокружок, там было интересно. А ещё печатали фотографии дома, тоже столько приключений, пока фотографии будут готовы.

забыл добавить

Date: 2011-06-07 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] oldyrocker.livejournal.com
И фотографии у Вас хорошие :)

Re: забыл добавить

Date: 2011-06-07 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо,на нижней я та,что поменьше,а которая красивее это моя сестра (двоюродная) Ира.

Re: забыл добавить

Date: 2011-06-07 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] oldyrocker.livejournal.com
Я догадался :))

Re: забыл добавить

Date: 2011-06-07 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] oldyrocker.livejournal.com
Верхняя фотография особенно хорошо получилась, прямо иллюстрация из книги для детей :)

Date: 2011-06-07 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо)))
Володя - это маминой младшей сестры муж.Это такой человек...это такой Человек! Бабушка моя жила с ними,и поэтому я там каждое лето проводила. Благодаря им столько воспоминаний - детство сплошное приключение. И печатали фотографии с ним.

Date: 2011-06-07 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] oldyrocker.livejournal.com
Повезло Вам с Детством :)

Date: 2011-06-07 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да. Я тут недавно заметила,в моей жизни не много людей встречала...но большинство были хорошие люди.А некоторые даже душевно прекрасные.
А может плохих просто забыла(((

Date: 2011-06-07 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] olelookoyeah.livejournal.com
С удовольствием вспоминаю те чудные посиделки, скучаю по тем "процессам". Фотография цифровая скучна и однообразна, а та - просто рождение чуда.

Date: 2011-06-08 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Это точно...

Date: 2011-06-08 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] wibe-l.livejournal.com
А мне не приходилось самой печатать фотографии.Я считаю, может быть это лучше оставить профессионалам ,судя по сканам ваших фото.

Date: 2011-06-08 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да,нет...мало того,что сам процесс неповторим своими положительными моментами,еще и представить трудно,чтобы в те времена в походы с нами ходили профессионалы,чтобы запечатлеть наши приключения)))

Date: 2011-06-08 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] shljapa.livejournal.com
И я! И я тоже принимала участие в печатании фото! С папой! Воспоминания так и нахлынули. Пленки, висящие на прищепках и сохнущие, в ванной... Фото ванночки... У нас они были пластмассовые черного цвета и разных размеров. Этот завораживающий красный свет...
А потом, утром, мы карточки обрезали специальным станочком, и края фотографий становились не ровненькими, а резными такими, зубчиками.
Уже став мамой, я тоже сама проявляла и печатала фотографиии, но ни муж, ни дети не принимали в этом участия. Не интеревовались... И прелесть таинства прошла... :(

Date: 2011-06-08 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да, я со своими детьми тоже не печатала, не хватило у меня "времени"(((,чтобы и им такие воспоминания оставить...

Page generated Jun. 23rd, 2017 08:45 pm