Вот такое приключение.( Много лет,я вспоминала этот случай,сгорая от стыда)...все таки детские обиды - очень долгоиграющая штука.

Date: 2011-07-10 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] wibe-l.livejournal.com
Интересная история, понравилось про материальную помощь.)))Вот родители бы ваши обрадовались.

Date: 2011-07-10 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Эта история много мне обид принесла,даже сейчас 40 лет прошло,а трудно было вспоминать.

Date: 2011-07-10 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-1909.livejournal.com
Как вы все интересно описали. И так образно. Представила все это как наяву увидела.
Да, представляю каково было той десятилетней девочке. Стыд, позор...
Такое запоминается на всю жизнь.

Date: 2011-07-10 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да,так и есть. Очень долго страдала по этому поводу... Не нашлось в то время понимающего взрослого,чтобы сгладить обиду...

Page generated Jun. 23rd, 2017 08:45 pm