P.S. Самое главное забыла.Лето то пошло на убыль.Ура!!! Скоро осень)))

Date: 2011-07-18 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] lynn-ney.livejournal.com
Первый раз вижу человека, который радуется, что скоро осень. Почему?

Date: 2011-07-18 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Вы ,наверно недавно мой журнал читаете)))
Я всегда осень на первое место ставлю.Не знаю,летом очень жарко,очень устаю ( в деревне летом столько работы,продохнуть),очень шумит голова((( А осенью прохладно,день короткий,можно домой пораньше зайти,больше времени на любимые дела.И главное,я осенью могу поехать к маме и сестре.

Date: 2011-07-18 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] lynn-ney.livejournal.com
Понятно. Лето - горячая пора. Во всех смыслах.

Date: 2011-07-18 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Точно.И осенью красивее,тише,спокойнее.

Date: 2011-07-18 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] web-sweetheart.livejournal.com
Я тоже люблю осень, неважно какую (раннюю, позднюю), это мое время. А лето не выношу из-за жары.

Date: 2011-07-18 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Я даже позднюю больше люблю,ноябрь- самый мой любимый месяц.

Date: 2011-07-18 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] shljapa.livejournal.com
И я сегодня собирала вишню и морозила! ;)

Date: 2011-07-18 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Много наспело? У нас птицы какие то атакуют,как поспеет,сразу начинают склевывать,приходится караулить и мы и они любим только спелые вишни)))

Date: 2011-07-19 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] shljapa.livejournal.com
Я даже и не разбираю, спелая-неспелая. Собрала все, что было. А было килограмма полтора. ;)

Page generated Aug. 20th, 2017 07:14 pm