Никита вчера уехал. Уж так рыдал,так рыдал, губы дрожат,ходил за мной перед отъездом целый час по пятам. Никакие уговоры не помогали,оставаться тоже никак нельзя ,там в городе приехал из отпуска дед,привез кучу подарков.Никита придумал выход,забрать меня с собой)))
Теперь недельки три будем скучать ,потом опять привезут еще перед учебным годом подышать деревенским воздухом.

Еще у нас начинается перестройка дома,когда дети разъехались,оказалось,что 120 кв м слишком много для нас,отапливать дорого,(и уборки много,это я от себя).Теперь уменьшаем площадь. Кухня переезжает в бывшую компьютерную комнату. Теперь когда у каждого из нас в своей комнате стоит свой компьютер- она не нужна. Немного жалко,собирались в ней иногда поговорить,посмотреть что нибудь в интернете. Зато кухня будет новая,можно все-все поменять,тоже интересно.

А сегодня замораживаю вишню на зиму,и варенье варю вишневое с косточками.Можно было конечно их вынуть,но я люблю зимой его с косточками.Как то смысла внем больше,когда оно с косточками.
А замороженную вишню зимой любит Юля (жена нашего сына Вовы). Пусть порадуется.

P.S. Самое главное забыла.Лето то пошло на убыль.Ура!!! Скоро осень)))
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Page generated Jun. 28th, 2017 05:16 pm