Наши ластончики подросли и уже летают совсем как взрослые. Хвостики у них покороче,но крылышки самое то ,для полетов. Сегодня наблюдала интересный момент. Большая ласточка тренировала трех маленьких. Посидев на проводе,большая ласточка взлетала и делала круг над нашим огородом,потом все они уже вчетвером взлетали и тоже дружно делали круг. "Тренер " заходил на большой круг,захватив территорию и над соседними огородами. Но ластончики ,вместо того,чтобы лететь за родителем по большому кругу , ширк, дружненько улетели в пристройку поближе к родному гнезду. Большая ласточка - за ними,вернув хитрецов,опять начинала урок-тренировку. И опять, небольшой круг все летали дружно,а заходя на большой малыши удирали .
И никакие увещевания родителя "Мол,скоро осень...,нам аж в Африку лететь,надо тренироваться усердно."-не помогали.Маленькие хитрецы не хотели никак заходить на большой круг.

Date: 2011-08-03 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] superanzin.livejournal.com
Интересная история:)
Недавно наблюдал, как вороны прыгали с крыши в динамические потоки и в них кувыркались с явным удовольствием - выпендривались друг перед другом.
А когда я учился летать на параплане вОроны учили нас искать термические потоки и парить в них.
Социальные зверушки :)

Date: 2011-08-03 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Я тоже удивилась сегодня,уже кажется столько лет к нам ласточки прилетают потомство выводить.А раньше не замечала за ними такой хитрости. А ваши вороны ,еще те выбражули)))

Еще вспомнила как недавно три небольшие чайки какую то хищную птицу гнали,прямо гнали ее,сами маленькие мельче хищника намного,но втроем угнали далеко.

Date: 2011-08-05 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nikodimitrij.livejournal.com
Интересное наблюдение! А у нас в городе на крыше Дома культуры живёт семья аистов, сейчас тоже становятся на крыло, очень любопытно смотреть. ))

Date: 2011-08-05 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Аисты,здорово!
у нас лебеди есть,аистов нет. А вчера наблюдала как две цапли с разных мест реки взлетели,в небе встретились,полетели немного рядом и разлетелись опять по своим углам.Как две соседки,встретились на улице,поболтали и разошлись по домам)))

Date: 2011-08-05 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] shljapa.livejournal.com
А... Не я одна такая, кто за птичками любит наблюдать! Жму руку, товарищ! ;))))

Date: 2011-08-05 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да, уж похоже мы с тобой точно одной крови)))

Page generated Aug. 17th, 2017 01:33 pm