Плита новая прибыла...

awgust.iMGSRC.RU
... теперь соответственно к ней надо новую мебель,новые скатерти,новые чашки,новые блюдца....новую молодую хозяйку)))

Date: 2011-08-11 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sibiro4ka.livejournal.com
Вкусненькая такая,))) как шоколадка

Date: 2011-08-12 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Колобок прикольный. Никитос периодически подойдет - посмотрит - разулыбается.

Date: 2011-08-11 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] soffia.livejournal.com
гефест хорошо, а венера лучше..

Date: 2011-08-12 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Правда?

Date: 2011-08-11 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zlatoruk.livejournal.com
нового хозяина ;)

Date: 2011-08-12 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Ну,естественно,молодая хозяйка через определенное время пожелает и его)))

Date: 2011-08-12 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] zlatoruk.livejournal.com
Что так печально?
Приглашай на пироги!

Date: 2011-08-12 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Приходите,пирог как раз на подходе.
Правда пока по привычке в старенькой электрической духовке)))

Date: 2011-08-11 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rizonomad.livejournal.com
".. а потом она приобрела отвратительный полосатый диван, от которого тошнило не только ее, но и ее честного мужа, но которого настоятельно требовал воротничок.."))

Date: 2011-08-12 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
А,что гражданка Тэффи не совсем далека от истины.Я вчера подумала было,а не взять ли мне кредит,чтобы уж все разом прикупить.
...А теперь вот думаю,...а ведь полосатый диван гораздо симпатичнее смотрелся бы на новой кухне)))

Date: 2011-08-12 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] rizonomad.livejournal.com
вот, хорошая мысля))

Date: 2011-08-12 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
И когда слишком уж честному мужу подпортишь настроение,тоже неплохой момент)))

Date: 2011-08-11 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
вполне хватит покупки новых кастрюль:) С покупкой!

Date: 2011-08-12 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо)))...нет кастрюлями не ограничишься,а полотенца,а скатерти, а тысяча-ненужных-но-необходимых-на-кухне-вещей?

Date: 2011-08-13 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] shljapa.livejournal.com
С приобретеним!
А про молодую... как её... хозяйку, ты это брось! Молодая сразу все это заср... загадит. Молодые они СЕБЯ любят! Так что для плиты ТЫ важнее!
И теперь начиная все потихонечку обновлять. Это так приятно! :))))

Date: 2011-08-13 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо))
Ну это зря так на молодых,они наоборот все видя лучше,убирают чище)))

Да,я тут теперь с этой новой кухней ношусь как с писаной торбой,когда еще все новое прикуплю неизвестно,но амбиции через край)))

Page generated Jun. 23rd, 2017 08:44 pm