Привезли Никите в подарок коробку с бисквитными медвежатами"Барни".
Я по своей занудности решила посмотреть состав. И прочла на дне коробки такую фразу "Почему медвежонок Барни- идеальный перекус для Ваших детей".( Опустим тот момент,что всяческие перекусы для детей никак не приветствую,лучше уж накормить нормально) Но вот эта фраза...почему бы не написать Бисквит"медвежонок Барни" А тот как то в дрожь бросает,как представишь,что твой внук медвежонка загрыз во время перекуса. И реклама у них по тв была такая странная.Малыш прижимает к щеке бисквит и говорит"Барни,мой любимый" А потом - хрясть,голову ему откусил и жует с довольным видом.

Date: 2011-08-27 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] utelias-ulla.livejournal.com
:))) Да, есть в этом что-то наводящее оторопь. Пожиратели любимцев. Перекуси любимцем. Бррр.

Date: 2011-08-27 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] green-dancer.livejournal.com
Да ладно вам, уважаемые: вся наша канибальская культура на этом построена, от прошлого всё равно не уйдешь. Говорят (я сам правда не помню), что когда-то отсталые кроманьонцы слопали всех более культурных неандертальцев, и таким образом усвоили их культурные навыки. С тех пор считается правильным, как рассказывал В.Высоцкий: «Если ты съешь печень какого-нибудь храброго своего врага, то ты возьмёшь его храбрость, если сердце своего друга, то ты будешь иметь характер своего друга. Но там масса вариантов, если например коленную чашечку обглодать, то тогда лучше бегать будешь, если там глаз, то стрелять из лука… Вообщем часто бывает чтобы самому стать лучше, надо съесть пару хороших людей».

Подумаешь, Барни!

Date: 2011-08-27 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] namikadze.livejournal.com
А как же леденцы нашего детства? Хрусть зайчика или, там, хвостик у петушка .По поводу рекламы - согласна. Нельзя нежно любить того, кого тут же и съешь.
...очень невкусные эти медвежата, пробовала. Дрянь. Лучше уж самим испечь из песочного :)

Date: 2011-08-27 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] green-dancer.livejournal.com
Кстати, я ещё вспомнил шоколадных Деда Мороза и Снегурочку, - были такие в детстве. А ещё помнится в "Ну, погоди!" Волку и Зайцу презентуют в качестве приза шоколадный набор: шоколадные Заяц и Волк. Памятная сценка.

А ещё сколько попадалась воспоминаний о детских годах, прожитых в селе, когда "забивали" кур, свиней, коров...

Нет, я не вегетарианец, но я понимаю, в чём привлекательность "растительной пищи". И пищи, "освобожденной" от таких ассоциаций. Пусть яблоки будут яблоки, торт - киевским тортом, а пудинг - пудингом!

"Знакомьтесь! Пудинг, это Алиса. Алиса, это Пудинг. Унесите пудинг! И слуги тотчас же схватили Пудинг со стола, так что Алиса даже не успела ему ..."

Date: 2011-08-27 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sibiro4ka.livejournal.com
Торт "Киевский"!Самый лучший из тортов. ХОЧУ.

Date: 2011-08-27 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vionushka.livejournal.com
Так образно написали, не смогла удержаться от смеха )))

Page generated Jun. 26th, 2017 06:59 pm