Вот так и живем.

Date: 2011-09-04 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] 12-eylul.livejournal.com
А вы - единственный в семье кормилец-поилец?

Date: 2011-09-04 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Если только в смысле сварить обед и накормить, или налить чаю и напоить)))
А в том самом настоящем смысле нет,я наоборот иждевенец))

Date: 2011-09-04 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] 12-eylul.livejournal.com
Просто вы написали: я усердно работаю, чтоб заработать... И я как-то загрустила о вашей доле...

Date: 2011-09-04 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Есть такой момент,муж на просьбу о новом кухонном гарнитуре ,сказал "пока нет", дети сказали к новому году купим,а я думаю,чтобы им поменьше тратиться на меня( у них у каждого ведь свои семьи,свои заботы),мне надо побольше игрушек связать к новому году и хоть часть гарнитура самой оплатить.Да ведь еще хочется всяких мелочей новеньких прикупить (на них уж точно муж денег не даст) придется самой шевелиться.))
Отсюда и такая фраза,что надо мне усердно работать.

Date: 2011-09-04 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] namikadze.livejournal.com
"странно было бы видеть большое окно в ванной комнате" - ежели оно выходит в сад, например, то совсем не странно, а даже роскошно. Лежишь в горячей воде, любуешься листвою, птички поют...
Пусть все изменения будут во благо, и в радость.

Date: 2011-09-04 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
А ,если из сада кто нибудь заглянет?)))
К меже часто кто-нибудь приходит,иногда бесцеремонно ходят во все окна стучат,если по звонку не открывают дверь)))

Date: 2011-09-04 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] namikadze.livejournal.com
Если заглянет - увидит что-нибудь ренуаристое :)
Кто может ходить и стучать во Все окна, боюсь себе даже представить. Как можно жить без приватности?

Date: 2011-09-04 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Ходят к мужу всевозможные товарищи,(он автоэлектрик ),особенно если машина сломанная где-нибудь на трассе,а водитель подскочил на попутке,так душа же болит за машину (у нас тут не заграница,оставлять опасно),так товарищ может ходить стучать во все окна,если сразу не откроешь.
Так что приватность она вроде и есть,дом отдельный соседи только через забор,но вроде ее и нет)))

Date: 2011-09-04 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] namikadze.livejournal.com
Видимо, Ваш муж хороший специалист, раз к нему так рвутся))
...и всё-таки окно в ванной комнате, это так чудесно. У нас во Владивостоке в домах старой посторойки такие кое-где сохранились. Жаль, что сама живу в новострое.

Date: 2011-09-04 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Специалист хороший,плюс наш поселок стоит далеко от основной трассы,если здесь сломаться,то до автосервиса далеко.

Date: 2011-09-04 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] namikadze.livejournal.com
Ага, монополисты, значит :)

Date: 2011-09-04 09:01 am (UTC)