***

Sep. 5th, 2011 08:34 pm
Беру жж -отпуск до ноября.

Date: 2011-09-05 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vionushka.livejournal.com
возвращайтесь поскорее, вдруг соскучитесь ))

Date: 2011-09-06 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Всякое может быть)))

Date: 2011-09-05 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] rizonomad.livejournal.com
удачного отпуска и отдыха от суеты сует и всяческого томления духа))

Date: 2011-09-06 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Отпуск как таковой начнется только 17 октября,а до того работать,работать и работать.Не рассчитала свои возможности,теперь вот надо чем то "пожертвовать".)))

Date: 2011-09-05 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] utelias-ulla.livejournal.com
Мне жаль. Я прочла ваш журнал. Будет не хватать. Но вы отдыхайте себе на здоровье! Пусть все будет хорошо.

Date: 2011-09-06 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо на добром слове .Зато я идей поднакоплю.)))
А пока "игрушечные" заказы меня заставляют все другое отложить в сторону. Много накопилось.

Date: 2011-09-06 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] namikadze.livejournal.com
До ноября! И отдохновенного отпуска :)

Date: 2011-09-06 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Отпуск ,правда только 17 октября начнется,а пока вязать-вязать-вязать,"Буратину" еще надо придумать как делать.(Заказали, именно по картинке Л.Владимирского). Мне конечно тут в ЖЖ было бы поинтереснее,но долг зовет)))

Date: 2011-09-06 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] namikadze.livejournal.com
Удачи с Буратинишкой :)Кто бы меня из жж выманил, ввиду неразвитости чувства долга,а то ведь тоже есть срочно-важное дело ?!))
...приятных минут, и часов, и дней в Вашу любимую осеннюю пору!

Date: 2011-09-06 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] oldyrocker.livejournal.com
Но потом возвращайтесь! ;)

Date: 2011-09-07 05:00 am (UTC)