(Момент,о том что вряд ли кто из нас туда попадет,опустим.Не сомневается же Никита,что я там буду...)

Date: 2011-12-03 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dpemy4uu.livejournal.com
Буду писать душеспасительные наставления для юношества и слушать, как трещит моя борода:-) Или, как вариант, "буду на гавайской гитаре играть и с попкой разговаривать" (с) Катя Наполеон из фильма "Мой друг Иван Лапшин"

Date: 2011-12-03 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Про душеспасительные беседы - это сильно)))

Date: 2011-12-03 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] superanzin.livejournal.com
Там скажут, чем заниматься :)

Date: 2011-12-03 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ng68.livejournal.com
Отосплюсь.

Date: 2011-12-03 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sevbal.livejournal.com
Может быть, цветы научусь выращивать...

Date: 2011-12-03 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] utelias-ulla.livejournal.com
Буду лежать на облаке, вышивать шелком по канве и есть клубнику со взбитыми сливками. И ни одной мысли в голове.

Date: 2011-12-03 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vionushka.livejournal.com
хотела бы жить примерно как сейчас, только чтоб семья у меня там была )) муж, детишки и родители где-нибудь недалеко.
Жила бы примерно как сейчас, только работала бы поменьше ))
в жизни столько радости, что хотелось бы и там повторить! )

Date: 2011-12-03 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kurjos.livejournal.com
"рад бы в рай,да грехи не пускают"

Date: 2011-12-03 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] lynn-ney.livejournal.com
Книжки читать, вышивать и... преподавать. Последнее вылезло неожиданно для себя самой. Хотя зачем в раю русский язык? неведомо.

Page generated Aug. 19th, 2017 08:20 pm