Так что выходим на международный уровень))) С ума можно сойти...

Date: 2011-12-05 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] soffia.livejournal.com
Здорово)

Date: 2011-12-05 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2011-12-05 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] trubinovskaya.livejournal.com
поздравляю! действительно - срок. :)

Date: 2011-12-05 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2011-12-05 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] kurjos.livejournal.com
мои поздравления.

Date: 2011-12-05 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kurjos.livejournal.com
да не что. у меня стаж по-более.

Date: 2011-12-05 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да я понимаю,что 30 это не предел))) Но все таки, самой не верится,что у нас и 30)))

Date: 2011-12-05 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kurjos.livejournal.com
точно такие же ощущения и после 37 )))

Date: 2011-12-05 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] utelias-ulla.livejournal.com
Ужасно, ужасно очаровательные Буратины!!! Все такие братишки, плутишки! Даже жалко их отдавать в италию, вдруг их там замызгают.

А 30 лет - это много, очень много и долго, но может быть и быстро и мало. Пусть Бог и дальше будет милостив и милосерден к вам.

Date: 2011-12-05 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2011-12-05 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] morskaya-swinka.livejournal.com
Поздравляю!!!

Date: 2011-12-05 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2011-12-05 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ksjuna.livejournal.com
Поздравляю с 30-летием! Счастья и здоровья!
Буратины изумительны!

Date: 2011-12-05 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2011-12-05 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] melanyja.livejournal.com
ПОздравляю! и с 30-летием и с выставкой!

Date: 2011-12-05 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2011-12-05 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] marena59.livejournal.com
поздравляю вас с юбилеем от всей души!
Буратинки - класс!!!

Date: 2011-12-08 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2011-12-05 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vionushka.livejournal.com
Тридцать лет - это много. Мои родители отметили в этом году 33, всего три дня назад. )) так что, я знаю, что говорю ))))
и еще - это говорит о том, что вы родные и близкие люди, что по нынешним временам редчайшая редкость и - большой, огромный труд души.. так что, не так уж и незаслужены ваши любимые сыновья- они естественное продолжение вашей любви. ))
Очень рада за вас! Здоровья вам и вашей семье!

Date: 2011-12-08 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2011-12-05 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
Поздравляю и с юбилееем семейной жизни и с буратинами в Италии.
А сыновей сколько? Столько же, что и буратин, или поменьше? По-моему, количество нигде не упоминалось.

Date: 2011-12-08 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо.
Сыновей двое всего))

Date: 2011-12-05 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rizonomad.livejournal.com
да, дата - уж точно! поздравления!..

Date: 2011-12-08 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2011-12-05 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] shljapa.livejournal.com
Ларочка! Солнышко! Поздравляю! И желаю лада и мира в семье. Как мы с тобой! Почти в один день!
А Буратины меня просто потрясли. Это ж надо , какая усидчивость и работоспособность! Я бы сквасилась на 3-м или 4-м. Умница! Обожаю тебя!

Date: 2011-12-08 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2011-12-06 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] anafema-device.livejournal.com
Солидная дата )
Присоединяюсь к поздравлениям!

Date: 2011-12-08 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2011-12-06 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] julya-august.livejournal.com
30 лет!
Это сурьёзно.
Поздравляю!

Date: 2011-12-08 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2011-12-06 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] namikadze.livejournal.com
Вот это дата - впечатляет! Поздравляю! От чего-то думается, что кабы не Ваше терпение, цифра была бы гораздо менее впечатляющей ;) А потому - любви и согласия на долгие годы!
...буратиночки-ныне- почти-уже-пиноккио исключительно хороши!!! За продолжение и развитие Ваших международных успехов!!!

Date: 2011-12-08 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо)))
Думаю терпения тут всем было необходимо и мне и мужу)))

Date: 2011-12-07 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/dunker_/
Круто :) Поздравляю!

Date: 2011-12-08 05:18 am (UTC)