Сегодня 5 декабря исполняется 30 лет нашей с мужем совместной жизни. Это не хухры-мухры какие нибудь.
Взвесив все за и против,количество слез и положительных эмоций сделала вывод Бог был к нам добр. И сыновья - это конечно Его подарок,нами совершенно не заслуженный.

Еще летом заказали у меня для московской одной библиотеки Буратин.

еще фото

еще фото

еще фото

Игрушки мои отдали их в свой отдел какой-то там, где для каждого из них сделали специальную подарочную коробку. Это будут подарки в Италию.

С 5 декабря в славном городе Флоренция, в университете словесности, что находится та,м будет проходить выставка русских иллюстраторов, которые оформляли Буратино и Пиноккио. Этот университет занимается данной темой и имеет коллекцию книг о Пиноккио со всего мира. Там и будут жить мои Буратины!

Так что выходим на международный уровень))) С ума можно сойти...
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Page generated Jun. 23rd, 2017 08:34 pm