еще фото

С этого заказа год начался.Количество связанных за год игрушек я не считала. Где то за 80.За качество тоже вроде душа спокойна. Но все -таки ухожу в новый год с не совсем "чистой совестью" .Один проплаченный заказ остался на январь. И один заказ пришлось отклонить.Самой хотелось связать его,но время поджимало а тема не терпит суеты. Эта должен бы быть "Рождественский вертеп"((( Я все таки летом его свяжу,уж очень интересно.
Этим заказом закрыла год.Сегодня отправила.
еще фото

Date: 2011-12-14 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] ptizaxx.livejournal.com
хнык, хнык, мы будем ждать:) кач-во отличное и игрушки очень душевные и добрые....

Date: 2011-12-14 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
А что с Машей? Бабушка связала?

Date: 2011-12-14 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] ptizaxx.livejournal.com
да, как раз сегодня поезд встречаем с Машами и медведями:)

Date: 2011-12-14 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Покажите потом?

Date: 2011-12-14 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sevbal.livejournal.com
Здоровские все какие!

Как Ваш дом устроился? Закончили переделку?

Date: 2011-12-14 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да не совсем,но теперь уже остались всякие "доделки".

Date: 2011-12-14 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ninapti.livejournal.com
Удивительные человечки - мягкие, добрые, симпатичные. Сразу захотелось узнать технологию.

Date: 2011-12-14 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Технология))) Спицы и пряжа,а так же время и терпение)))

Date: 2011-12-14 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ninapti.livejournal.com
Технология 8-) - это секреты производства, а не то, что на виду.
По вдохновению или сначала рисуете набросок?
Чем набиваются ножки-ручки-животики. Какие нитки для "волосьев"... Как эти волосья пришиваются. И вообще - как вывязываются эти миниатюрные лоскутики, какие спицы и пальцы нужны для этого?
Я в восторге и знаю, что у меня не хватит терпения.

Date: 2011-12-14 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Набросок не рисую.Пеппи по картинке с мультика.Домовушек из головы придумала.Буратину по рисунку Л.Владимирского. просто когда первую вяжу стараюсь записать сколько петель и сколько рядов в каждой детали.Вяжу по кругу на 4 спицах. Спицы тонкие покупаю,чтобы вязать из детского акрила.Он яркий и аллергий не вызывает.Волосы тоже из акрила.

Человечки

Date: 2011-12-14 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] ninapti referenced to your post from Человечки (http://ninapti.livejournal.com/344182.html) saying: [...] Вот тут http://kapelka-grusti.livejournal.com/165639.html [...]

Date: 2011-12-14 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ch-olala.livejournal.com
какие же они милые!
красотульки!!!!

Date: 2011-12-15 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо )))

Date: 2011-12-14 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] utelias-ulla.livejournal.com
Очень симпатичный народец вязаный. Вы настоящая мастерица, могу себе представить какая это кропотливая и обьемная работа. У вас они милые, милые. И Пеппи совсем такая Пеппи как представляется по книгам. А Буратино вообще настоящий.
Могу себе представить как красиво будет смотреться вертеп в таком исполнении. Новых вам творческих удач.

Date: 2011-12-15 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо)))

Page generated Jun. 23rd, 2017 05:08 pm