Этот концерт уж очень нравится,еще Подгородецкий с ними.Грешна,люблю "Машину времени".Знаю,что многие мои френды их не уважают. Но так вот случилось,что всю сознательную жизнь они мне жить помогают. И ничуть это,не громко сказано. Три трудных для меня года в Павлодаре с 1982 по 1984 - точно выдержала на 25% благодаря им. И в дальнейшем тоже...Заметила,что слушаю их когда тяжело и проблемно...

Date: 2011-12-25 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] wiktorowna.livejournal.com
Я люблю Макаревича отдельно и с "машиной времени":-)

Date: 2011-12-25 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Я вот тоже.Сейчас смотрю его .

Date: 2011-12-25 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] vionushka.livejournal.com
А мне они тоже очень нравятся. Душевно, искренне, мудро и очень человечно.

"ещё подгородецкий сними"

Date: 2011-12-25 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] domik44.livejournal.com
я ненавижу эти юбилейные концерты именно из-за того, что был к юбилею приглашён давно сбежавший к кобзону за деньгами петечка, и вышибли прекрасного мальчика, его заменившего, который сгинул после этого

Date: 2011-12-26 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] marena59.livejournal.com
тоже люблю.когда после большого перерыва слушала старую манину,было очень непо себе.а сейчас уже спокойно.
а тут сын книгу Макаревича подарил "Звуки" читать только начала,затягивает.

Page generated Aug. 19th, 2017 08:19 pm