Муж смотрел что-то там по тв,и я краем уха услышала,что Барбара Брыльска была недовольна платьем в котром ее героиня в "Иронии судьбы" встречала Новый год. Оказывается это платье уже засветилось в фильме "Опасный поворот".
Ну надо же, сто раз смотрела "Иронию судьбы", сто раз смотрела и "Опасный поворот" и не замечала этого. Если это правда,то платье все таки изменили малость,укоротили)))

awgust.iMGSRC.RU

awgust.iMGSRC.RU

awgust.iMGSRC.RU

awgust.iMGSRC.RU

awgust.iMGSRC.RU

awgust.iMGSRC.RU

Date: 2012-01-07 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] dir-for-live.livejournal.com
Пуговицы другие! И пояс!

Date: 2012-01-07 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Но платье все таки то же?
А то верить тв нельзя.

Date: 2012-01-07 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] dir-for-live.livejournal.com
По воротнику и плечам - похоже. Но цвет же не видно...

Date: 2012-01-07 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] severr.livejournal.com
т.е. вы ворвались в квартиру, переставили мебель... а куда вы дели нашу люстру?

Date: 2012-01-07 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] severr.livejournal.com
и воротник и цвет

Date: 2012-01-07 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Цвет разве определишь в черно -белом фильме? А воротник похож,нарочно сейчас просмотрела "Опасный поворот" и сравнила платье с платьем Нади, похоже.

Date: 2012-01-07 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] severr.livejournal.com
наверняка использовалась одна модель, но очевидно, что не одно и то же платье

Date: 2012-01-07 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] utelias-ulla.livejournal.com
И я не заметила, хотя смотрела ,мого раз оба фильма. Наверное потому, что ОП - черно-белый, ИС - цветной. И пояс его очень изменил.

Помню свои детские ощущения, Надя так суетится с этим платьем, ах, мол ты сел на мое праздничное платье, ах, я не надела еще мое праздничное платье, потом она наконец нарядилась, вошла в нем в кадр. Оно оказалось таким ээээ повседневным плетьем школьной училки. Оно мне не понравилось своей не праздничностью. А в ОП, оно как раз к месту, в стиле модерн.

А вообще я люблю такие факты. Помните лошадь которую тащил Новосельцев в подарок, она тоже в нескольких фильмах снималась.

Date: 2012-01-07 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да в "Основном повороте"да еще на такой героине))) оно очень к месту.Но я предвзято сужу "Основной поворот" -один из любимых моих фильмов.А Олуэн там любимая героиня))) А Антонина Шуранова вообще самая любимая моя актриса))))

Да я про лошадь эту читала где то.Но насколько же мы невнимательны))) Как то Ватсон,который не смог вспомнить сколько ступенек...

Date: 2012-01-08 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Но ведь Олуэн там героиня подчеркнуто скромной внешности, такая моль незаметная (мне она тоже больше всех нравится там), а у Наденьки это праздничное платье. Вот как можно было такой унылый ужас ей выбрать? Она, конечно, учительница, хотя и говорит "Адеть платье", но не до такой же степени...

Date: 2012-01-08 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Какие то свои мотивы были у режиссера наверное)))

Date: 2012-01-08 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
И статуя, в которую был влюблен молодой барин в Формуле Любви, она, по-моему, стоит в бане, в которой моются то Лукашин с компанией, то Себейкин и Полуорлов (Старый Новый год).

Date: 2012-01-07 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] toke-da.livejournal.com
А все по бедности. Мыслимое дело, чтобы, скажем, Элизабет Тейлор надела чьи-то обноски?

Date: 2012-01-07 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] severr.livejournal.com
еще и поэтому в советских фильмах не снимались в обносках

Date: 2012-01-07 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
А вот в сериалах ВВС часто повторяются наряды))

Date: 2012-01-07 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] anafema-device.livejournal.com
Интересно!
Кстати, действительно, для новогодней ночи платье не очень нарядное. У Гали было длинное, в пол - явно у нее были бОльшие ожидания от вечера с мужчиной ).

Date: 2012-01-08 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Наверное)))
Я вообще по "Опасному повороту " думала,что это платье зеленоватого оттенка.
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com

awgust.iMGSRC.RU

"Эмма " 1972 Джейн

awgust.iMGSRC.RU