***

Apr. 6th, 2011 10:47 pm
Когда все эти жж-безобразия начались,я подумала...эх,жаль не попросила адреса эл.почты у некоторых жж-друзей. Вдруг все пропадет,и все контакты потеряются... Теперь вроде все устаканивается,вроде можно и попросить...а я теперь комплексовать начала. Неудобно как то,а вдруг им это вовсе не надо...

Date: 2011-04-06 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ksjuna.livejournal.com
Некоторые создают у себя пост специальный верхний и просят друзей, кто хочет конечно, оставлять там свои адреса, чтобы в случае приступа невиданной щедрости, послать подарок, например... ну или поздравление или еще чего-нибудь.. а комменты делают видимыми только для себя...

Date: 2011-04-06 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] namikadze.livejournal.com
Мне было бы жаль потерять и потеряться, но, кажется, Ваш электоронный адрес у меня есть.,

Date: 2011-04-07 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] morskaya-swinka.livejournal.com
Мне было бы очень жаль потеряться. Когда жж повис, я грустила болше всего о общении. Я могу свой электронный адрес написать личным сообщением, если хотите.

Page generated Oct. 18th, 2017 02:45 pm