***

Apr. 13th, 2011 03:48 pm
У нас сегодня одного мужчину похоронили. Был хороший человек.
Пока не остался без работы...здесь с этим большие проблемы.
Пару лет держался, летом ходил рыбачил...часто видела ,ходил мимо нашего дома на речку.
А потом как сразило человека, начал пить и пить по-черному. Жена ушла.
А после нового года пошел в магазин ,купил на 500 рублей бутылочек "Трояра" и начал пить.Пил пока не закончились. Это продолжалось в течении нескольких суток. Его нашли в страшном состояннии,но живым. Возле дивана валялись пустые бутылочки из под "Трояра" и трехлитровая банка с водой. Врачи сделали много,но из комы вывести не смгли. Три месяца в коме и вот сегодня похоронили...

Date: 2011-04-13 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lynn-ney.livejournal.com
Как день прошел... тут уж не день.
Очень грустно.

Date: 2011-04-13 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да..его дочь с нашим младшим сыном училась...
... весь день думаю об этом.

Date: 2011-04-13 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] oldyrocker.livejournal.com
Да. Сейчас жизнь такая... тяжёлая. Очень легко опуститься, пропасть. Никому мы не нужны.
Я сам сейчас без работы, но это скорее мой выбор. Найти хотя бы нормальную работу, не говоря уже о хорошей, очень непросто. А просто работать ради куска хлеба, без души, без желания - что-то устал. Решил - пусть пока обойдутся немного без меня. Но я не сопьюсь, тут хорошая генная закладка, у нас в роду таких не было. Хотя зарекаться в нашей стране ни от чего нельзя...

Date: 2011-04-13 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Я думаю,что и раньше мы никому были не нужны...
Вот если даже в городе с работой проблемы,здесь вообще плохо.

Date: 2011-04-14 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] oldyrocker.livejournal.com
Мне кажется, сейчас надо стараться рассчитывать только на себя. В городе, конечно. легче деньги добыть, чем в деревне. Но в зато деревне можно жить независимо, за счёт своего огорода. Хотя понимаю, одним огородом не обойтись - надо же одеваться. вещи какие-то покупать по хозяйству..
А раньше.. раньше у меня была уверенность в завтрашнем дне, что я не останусь без работы, что юность, зрелость и старость будет если не обеспеченной, то относительно достойной. Сейчас я не знаю, что будет в ближайшее время - то ли теракт, то ли война, то ли ещё какая напасть...

Date: 2011-04-14 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да,только на себя...у нас ведь тоже не все спиваются...многие едут куда то,хоть и в Москву ищут работу.
Я люблю деревенскую жизнь,честно скажу никогда бы не променяла ее на жизнь в городе,даже в маленьком... А уж в большом...нет,здесь тихо,спокойно.
Работы нет,это да...но ведь пытаемся как то удержаться.Хотя от обеспеченной старости не отказалась бы)))

Date: 2011-04-14 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] oldyrocker.livejournal.com
Я родился и всю жизнь прожил в большом городе. Но, скажу честно, здесь мне жить некомфортно. Хаос, скученность, постоянный шум, неуважение людей к окружающим, грязный воздух, загаженные улицы... С удовольствием бы променял всё это на тихую спокойную жизнь в небольшом городке или даже деревне. Наверное, к старости лет решусь. Недолго уже осталось, дожить бы только :)
Мне даже не то что обеспеченной, мне уже просто спокойной старости хочется ))

Page generated Oct. 18th, 2017 02:49 pm