lara_l: (детская)
[personal profile] lara_l
Есть у меня воспоминание об одном событии,которое доставило мне много горьких минут и горьких же слез.
Место действие тоже,- деревня Терентьевка,герои те же,я и моя двоюродная сестра Ира (старше меня на 2 года).

Дело было так. Соседский мальчишка пришел и рассказал ,что в студенческом отряде,который строит ферму есть негр. Настоящий чернокожий,рассказывал он,зубы блестят и все такое. Мы сестрой потом весь вечер обсуждали эту новость. Воспитанные в "пионерско-интернациональных" традициях ,мы естественно предположили,что он угнетен проклятыми империалистами,там на своей родине. На нашем маленьком совете,решено было познакомиться с ним,подружиться,обменяться адресами,писать ему письма поддержки.Я сказала надо идти,знакомится А так же деньги,которые мама будет давать на мороженное и пирожки,собирать и помочь"угнетенному" черному собрату материально.
С утра не откладывая дело в долгий ящик,одели свои самые красивые сарафанчики (мне было 10 лет,Ире 12) ,нарвали букетики цветов в бабушкином палисаднике ,мы пошли в общежитие стройотряда. Увы все ,кроме девчат,дежуривших по кухне были в отъезде. Студентки со смехом выслушали нас,подтвердили ,да есть среди них черный парень.Приняли наши букетики,обещали передать ему.Накормили нас чем то вкусным,и мы отправились домой. Тут б и закончиться истории. Но..
Вдали зашумел мотор грузовика ,девчата-студентки закричали "Вот они едут на обед" Мы отступили с дороги пропустить машину, там и была предательская лужа. Я поскользнулась и шлеп. Села пятой точкой прямо в грязь. Господи,как мне было стыдно...сестра моя Ира, отскочила...а я как онеменла. Мне бы встать,а не получается,и так и сидела,машина с хохочущими над мой бедой стройотрядовцами проехала мимо, и негр там вместе со всеми смеялся надо мной.Я конечно этого не видела,закрыла лицо от стыда руками.(Ира потом рассказала)

Вот такое приключение.( Много лет,я вспоминала этот случай,сгорая от стыда)...все таки детские обиды - очень долгоиграющая штука.
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Page generated Oct. 18th, 2017 09:06 am