У нас в доме перестройка. Уменьшаем его. Около 30 квадратных метров выводим из зоны отопления,проще сказать превращаем в холодную веранду бывший просторный холл и весь бывший хозблок, и ванная ,и санузел превращаются в холодные закуточки.
А моя прежняя большая кухня вместит в себя теперь и ванную комнату , и туалет,и уголок для стиральной машины и котел. Вот сейчас в ней закладывают окно.( Странно немного,когда окна закладывают,кажется есть в этом чтото неправильное.) Но ничего не поделать -перестройка,и странно было бы видеть большое окно в ванной комнате например или в ...
Новая кухня будет поменьше,что меня ни грамма не расстраивает,пока в ней только новая плита,но я усердно работаю,чтобы заработать на все остальное новое для моей кухоньки.
Пошли мы на такие кардинальные изменения,когда стало понятно,что дети жить в деревне с нами не будут,и стало быть такой большой дом нам теперь не нужен.Газ уж больно дорогой стал,зимой такие счета приходят - за голову хватаешься. А разместить гостей,нам хватит оставшихся 100 теплых квадратов.Хотела было написать,что и уборки меньше будет,но увы это не так. Помещения то остались,и убирать все равно там надо теплые они или холодные.
Вот так и живем.
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Page generated Oct. 22nd, 2017 03:36 pm