Что мои журналы без картинок. Можно закрывать их.
И все фотки с игрушками тоже пропали.
Тоска.

Date: 2012-01-05 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] shljapa.livejournal.com
Как это? Как это?

Date: 2012-01-05 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] shljapa.livejournal.com
И правда... А почему такое? Значит и у меня это может случиться? У меня тоже все на картинках стоит... :((((

Date: 2012-01-05 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Ты же наверно другим хостнгом пользуешься?
А вот мой восточный журнал,без слез не взглянешь(((
http://veter-s-vostoka.livejournal.com/

Date: 2012-01-05 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] utelias-ulla.livejournal.com
А я вижу все картинку, к каждому постику.

Date: 2012-01-05 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Не знаю...вместо картинок ничего.
Вообще день сегодня еще тот(((

Date: 2012-01-05 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] utelias-ulla.livejournal.com
Пожалуйста, не расстраивайтесь! Я, понимаю, это большая часть души, но - ничто не вечно под луной!

Вы копии не делали?

Date: 2012-01-05 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Правда все видно картинки?
А здесь http://imgsrc.ru/main/user.php?user=laradolls ???

Date: 2012-01-05 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] utelias-ulla.livejournal.com
Да. все феечки видны. Вы свой комп давно чистили на предмет кукис и проч?

Date: 2012-01-05 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] utelias-ulla.livejournal.com
Я добавила ветер с востока в друзья, почитаю. Очень мне интересно, такой для меня неизведанный пласт культуры.

Date: 2012-01-05 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Я рада,что Вам понравился, я сама люблю этот журнал свой очень,мне там уютно,как дома)))

Date: 2012-01-05 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] utelias-ulla.livejournal.com
Да, и еще, не закрывайте журналы. Может сейчас не пишется, но потом ведь все может изменится и захочется снова поделиться мыслями. Пожалуйста. Ведь жизнь как зебра. За черной полосой, всегда идет белая.

Date: 2012-01-05 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nikodimitrij.livejournal.com
Да, Вашей ссылке мне ничего не видно, но раз видят другие, значит, всё ещё может измениться. Попробуйте зайти туда без пароля, как незнакомка. Хоть скопируете себе, чтобы не искать наново. С чужого компьютера и без пароля, вдруг получится? Я однажды так нашла свою потерявшуюся страничку в одной из сетей, восстановить не смогла, но в блог попала и скопировала оттуда, что хотела. Не грустите! :))

Date: 2012-01-05 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да я пробовала и без пароля.Пока не вижу ничего.

Date: 2012-01-05 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nikodimitrij.livejournal.com
Подождите, бывает, что само налаживается...)

Date: 2012-01-05 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
буду ждать,сначала вроде ринулась искать новый хостинг,а потом перестала...нет настроения,подожду может тут наладится.

Date: 2012-01-05 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] utelias-ulla.livejournal.com
Абсолютно все фотографии видны мне, я посмотрела все, и пингвинчик, и забавные клоуны, и домовушки, и буратинки, феечки, пеппи. Ничего не пропало. Просто что-то барахлит.

Date: 2012-01-05 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Тогда есть еще надежда)))

Date: 2012-01-05 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] utelias-ulla.livejournal.com
У меня один раз так было, вместо фотографий вопросик, но муж, я сама не сильна, почистил комп и все заработало. Снова. Без надежды никуда. Полный кирдык без нее!

Date: 2012-01-05 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Надо этот момент попробовать. Почистить комп. Если с этим хостингом не поможет,то уборка по- любому никогда лишней не будет)))

Date: 2012-01-05 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kurjos.livejournal.com
у меня открываются.просто глюк какой-то.бывает.Пройдёт. В одной корзине....)))

Date: 2012-01-05 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Я так понимаю,что открываются у "заграничных"?
Да я про это "в одной корзине все.." уже тоже думала,но вот разве что придется теперь в несколько корзин ...
А ведь мне так этот хостинг понравился,удобно было...
Попробовала новый поискать ,но неудачно.Поживем до завтра,что скажет...посмотрим.

Date: 2012-01-05 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kurjos.livejournal.com
ничто не вечно под луной,но гугл падёт последним.Если у вас нет адреса gmail,могу выслать пригашение

Date: 2012-01-05 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Есть у меня laradjlls.awgust@gmail.com
Я даже пыталась там что то сегодня разместить,не очень получилось.

Date: 2012-01-05 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kurjos.livejournal.com
попытался пару строк сбросить на ваш Gmail,но получил в ответ что-то разгневанное и,по большей части,в цифрах(?) :))))

Date: 2012-01-05 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
конечно будет сердиться,ведь я опечаталась))))
laradolls.awgust@gmail.com

Date: 2012-01-05 09:30 pm (UTC)

Date: 2012-01-05 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kr555.livejournal.com
Я тоже не вижу картинки со своего руского IP.
Но когда я включил режим Opera Turbo, в котором картинки грузятся сначала на скандинавский сервер Оперы - все они проявились.
Так что на хостинге они точно сохранились, вот только почему то для русских адресов недоступны. Думаю, это глюк, который смогут починить. Не расстраивайтесь!

Date: 2012-01-05 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Буду ждать.

Date: 2012-01-05 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-mur.livejournal.com
М-да, забавно. Через американскую проксю картинки видны.
Может что с каналами связи?

Date: 2012-01-05 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Хоть в Америку подавайся(((

Date: 2012-01-05 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] utelias-ulla.livejournal.com
А и правда, зайдите через прокси. Вот целый лист http://www.proxy4free.com/list/webproxy1.html

Date: 2012-01-06 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] namikadze.livejournal.com
Пожалуйста, не расстраивайтесь. ВСЕ картинки видны, и на хостинге, и в жжурнале (а я отнюдь не в америках обретаюсь).И, пожалуйста, не закрывайте Ваши жжурналы. Для меня они очень-очень дороги.

Date: 2012-01-07 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Все вернулось.)))
С Рождеством!

Date: 2012-01-07 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] namikadze.livejournal.com
Спасибо! И Вас - с Рождеством!

Date: 2012-01-06 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kaktus-mama.livejournal.com
Я вижу все картинки в обоих Ваших ЖЖ! У меня "Опера" стоит (даже не Турбо, обычная), и я - в России! :) Так что не расстраивайтесь, картинки все живы, это либо в Вашем компе глюк, либо у интернет-провайдера Вашего какие-то проблемы... И то, и другое вполне налаживаемо (если у провайдера - вообще должно "само пройти", то есть не само, конечно, но Ваших усилий для этого не требуется.
С наступающим Рождеством Вас! Все будет хорошо! :)

Date: 2012-01-07 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
И вас с Рождеством!Здоровья ,и всяческого добра.

Хорошо,вернулись все мои картинки(хотя если так задуматься из за чего расстроилась.А с другой стороны без жж было бы мне плохо)

Page generated Oct. 21st, 2017 10:34 am