lara_l: (детская)
[personal profile] lara_l
Пока Никита ждет посылку из Сибири,и ломает голову почему посылки "идут",а не бегают вприпрыжку,как он - я вспомнила ,что хотела рассказать о другой посылке.
Дело было зимой.Бабушка ,увидев,что прошла почтальонка,пошла к ящику за газетами.А вернулась без газет,но с маленьким листочком.
"Сейчас пойдем за посылкой.Мама тебе посылку прислала"
Ура,ура прогулятся с Бабушкой,да еще не просто так,а за посылкой. Быстренько собравшись ,мы пошли. По пути обсуждали важные вопросы,как то есть Дед Мороз на самом деле,и успеет ли Бабушка дошить мне новогодний костюм. Почта была небольшим домиком. В коридоре мы обмели снег с валенок веником из веток.
Внутри было тепло, стоял незнакомый запах. (эти запахи клея и горячего сургуча,я вспомнила через много лет,когда мне пришлось пару лет работать на почте), Бабушка села писать что то на листочке,я глазела по сторонам. Ручка с пером и чернильница на столе,с ними я решила не связываться.Был опыт по поводу клякс и испорченного платья .Прилавок был очень высокий,увидеть,что за ним было невозможно,кроме нескольких деревянных посылочных ящиков и черного телефона,огромного и почему то без цифр на диске. Уже становилось скучно на этой почте.Посылку получили - это был деревянный ящик,перевязанный бечевкой и с шикарной сургучной печатью на боку. Я знала,конечно,что сургуч несьедобен,но он так смахивал на шоколадку,что закралась мысль попробовать его еще раз на вкус. Бабушка сказала спасибо, и мы пошли домой.
Дома открывали посылку,осторожно отделяя крышку.Вот крышка лежит на столе,ощетинившись маленькими гвоздиками. Начали доставать содержимое.
Тут я должна сказать,что не помню что было в посылке,потому что первый извлеченный из нее сверток потряс мое воображение и затмил рассудок)))
В свертке было несколько бумажных кукол,и огромное количество одежды к ним. Не знаю играют ли сейчас дети такими куклами,но "девочки постарше"должны их помнить. Такие бумажные куклы на картонках,а одежки к ним нарисованы отдельно и маленькими загнутыми лепестками крепятся на кукле. Ну не буду отвлекаться. Куклы были блондинки и брюнетки,с косами и короткими стрижками .Одежки были всякие,зимние,летние,нарядные и домашние.Целый журнал мод...Запомнилась одна шубка и сапожки.Были даже бальные платья!
Все их нарисовала моя сестра Оля. Вот ведь сколько прекрасных кукол было в моей жизни и "германские" и "польские",и огромные и хлопающие глазами,в домиках- теремках и всякие другие. Но те бумажные помню до сих пор,помню то ощущение восторга и удивления. Лучше их не было - это точно. Сколько счастливых часов прошло в разглядывании и как я гордилась перед подружкой Светкой Иващенко.Ведь у нее не было такой сестры,а значит не было и таких кукол в таких нарядах.
Могу сказать только одно - Спасибо ,Оля
И все таки интересно,что еще было в той посылке?

Date: 2010-05-30 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/dunker_/
Замечательное воспоминание!
Я еще помню, как таких кукол в журналах рисовали, вместе с выкройками одежды, и их надо было вырезать.

Date: 2010-05-31 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Точно были такие в журналах)))

Re: такие?

Date: 2010-05-31 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Те интереснее были)))

Date: 2010-05-30 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
у нас в семье бумажные куклы имели бумажные домики без крыш, но с отворяющимыся окнами, с бумажной мебелью,и одежда у них одевалась через голову, была двустороняя.И тело с анатомическими подробностями:), но скромненько в нижнем белье, нарисованом с двух сторон. И легко все это убиралось, обычно в прошлогодний дневник.
А еще -на деревенской почтеу нас документы никогда не проверяли, писали "личность мне знакома", и - все:)

Date: 2010-05-31 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Ну а вас уже куклы были более продвинутыми))
И правда,можно же было одежку делать двусторннюю,молодцы хорошо придумали.

Date: 2010-07-02 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-primaver.livejournal.com
ой, как же Вы талантливо умеете писать, Ларочка

Вот читаю - как будто бы действительно маленькая девочка - видит, слышит, думает... Волшебство!

Date: 2010-07-04 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо)))Понимаю конечно,что преувелисение,но все равно приятно))))

Date: 2010-07-05 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-primaver.livejournal.com
а вот и ничего Вы не "понимаете", Ларочка :)) Для меня это так и есть - именно так как я и написала (преувеличивать мне смысл какой - очки бонуса здесь не получишь за "кто похвалит больше всех" :))

Profile

lara_l: (Default)
lara_l

January 2012

S M T W T F S
1234 5 6 7
8 910 1112 1314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 03:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios