lara_l: (Default)
[personal profile] lara_l
Я всегда считалась девочкой спокойной,примерного поведения и вообще проблем со мной не было.У родителей.)))
Но зато,когда я приезжала каждое лето в деревню,Бабушке со мной хлопот хватало.Вот один случай.
В то лето,кроме меня у Бабушки летние каникулы проводили мои троюродные сестры Оля и Валя из Темиртау. Плюс малышня Вовик с Леночкой-они со своими родителями жили вместе с Бабушкой. Лето было сказочное (впрочем как и всегда).Мы ходили в походы, мастерили в бабушкином саду какие то убежища,смело желая проводить там летние ночи(но конечно, струсив, бежали спать в дом,лишь только темнело). Даже ставили "мюзикл" по мотивам советских песен,взяв сюжетом "Руслана и Людмилу". Но речь не об этом.)))

В то лето я приехала к Бабушке счастливой обладательницей стрижки,избавившись от надоевшей косы.До сих пор не понимаю,как маме хотелось отращивать мне эту косу.Заплетать каждое утро,возится с ней(бррр) ,старшая сестра почему то всегда ходила со с короткой стрижечкой,а мне не позволяли.Но уж не помню какими слезами и уговорами,косу мы остригли и все лето я беспечно отдыхала от бантов и невидимок.А у Оли была прекрасная русая коса,Гордость олиной мамы и всей ее родни. Так как Оля была чуть старше меня,подготовку она начала издалека.Сначала охи-вздохи,как жарко летом с косой.Потом она заставляла меня помогать расчесывать и заплетать оную(зная как ненавижу возиться с чужими волосами).В конце консов задача была мне определена открыто:"Отрежь мне косу!!!"Я отбивалась как могла, понимая чем это для нас всех закончится.Но тогда Оля выдвинула последний "самый страшный"аргумент=она сказала:"Ты,как все взрослые.Я ненавижу эту косу.И вообще не буду с тобой разговаривать,раз так." Этого я выдержать не могла.Сравнить меня со взрослыми! Это уж слишком.Взяла огромные бабушкины ножницы(для кройки) и остригла косу.Всё.
Радости Оли не было границ,но тут Бабушка позвала нас обедать.Что делать? Оля повязала голову платком и мы всей троицей вышли к столу.Все бы ничего,но Эрна спросила :"Оля,что случилось,почему ты в платке?"
_"Голова болит"-соврала Олечка,покраснев.
_"Бедная"-Эрна погладила ее по голове,и о..ужас-платок упал...
Что было дальше не описать.Бабушка запричитала по-немецки "Мой Бог,Мой Бог"...Эрна вскрикнула"Что я скажу твоей маме?"...Володя хохотал,глядя на всю эту компанию,ошалевших взрослых и перепуганных нас.

Но немного прийдя в себя ,все взрослые повернулись ко мне и хором воскликнули "Твоя работа???"

"Моя"а что тут скажешь? Потом Эрна сделала Оле подобие стрижки,т .к. в деревне не было парикмахерской. Счастливая Оля,по окончании каникул увезла свою косу домой в чемодане.О моем участии в этой истории Бабушка и тетушка Эрна - моей маме ничего не рассказали.

Date: 2006-10-15 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] galabr.livejournal.com
Ох, уж эти косы:)и вечное стремление освободиться от детства, стать взрослой.

Date: 2006-10-15 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Точно,но вот Ольке повезло,она и со стрижкой осталась такой же красивой и хорошей.Сейчас где то в Германии поживает.

Date: 2006-10-15 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] d-i-k-o-b-r-a-z.livejournal.com
Дааааааааа...
С одной стороны - прекрасно понимаю, с другой же... ;) Длинные волосы - это же красиво!))

Date: 2006-10-16 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Тут с Вами не поспоришь))))
Длинные волосы гораздо красивее.
И еще,я когда вспоминаю этот случай,все время думаю-Олька ведь могла и сама себе косу остричь,так же ножницами.Однако вот меня "подключила")))
From: [identity profile] volna3.livejournal.com
Так вот ты какой, на самом деле, северный олень!
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Потупившись глазами==
Ват такая,что ж поделать))))

Date: 2006-10-16 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] morskaya-swinka.livejournal.com
А вот у меня никогда не было кос. Меня всегда стригли коротко. ПОэтому первое, что я сделала, когда стала "взрослой" - отрастила волосы :)
Ну счас, конечно, уже не до кос :)
Хороший рассказ получился!

Date: 2006-10-16 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
А у меня по периодам,в детстве пока мама могла противостоять - косы,как ослабит пружину- стрижка.
Спасибо за добрые слова,о детстве люблю писать)))

Date: 2006-10-18 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] mishelin.livejournal.com
А в моем детстве обрубательницей кос была моя мама =) Долгое время не разрешала сделать стрижку, а потом сама спросила: "Ты все еще хочешь?". Мне даже говорить ничего было не надо. Преисполненный благодарностью взгляд, порой, красноречивее слов)) На беду (или на радость) в это время у нас гостила двоюродная сестра с аналогичной "проблемой" длинной косы.

Ой, что потом было, что было нам от бабушки. И мне, и сестре, и маме) Уши, кстати, тоже прокалывались спонтанно и опять же на пару с сестрой под чутким руководством мамы.

ps наверное, мамулечка тоже не хотела быть взрослой =)

Date: 2006-10-18 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Мамулечка Ваша = молодец)))
И скажу Вам "по секрету" -многие мамулечки не хотят быть взрослыми .

Profile

lara_l: (Default)
lara_l

January 2012

S M T W T F S
1234 5 6 7
8 910 1112 1314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 04:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios