Да, вот из-за таких, как Андроников и Игорь Ильинский и пр. , я и не воспринимаю большинство аудиокниг и громкую читку. Разбаловали в свое время по радио.
Я торрентиков вчера с Андрониковым насобирала,скачаю чтобы смотреть и слушать,когда тоска заест))) С аудиокнигами я тоже немного разочарована,я только вот в это лето с ними столкнулась.Честно говоря,думала читают артисты текст.А на той,что мне попалась,текст сокращен,какие то музыкальные и шумовые вставки,совсем не то...
no subject
Date: 2010-12-19 08:38 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-20 06:23 am (UTC)С аудиокнигами я тоже немного разочарована,я только вот в это лето с ними столкнулась.Честно говоря,думала читают артисты текст.А на той,что мне попалась,текст сокращен,какие то музыкальные и шумовые вставки,совсем не то...
no subject
Date: 2010-12-20 09:00 am (UTC)no subject
Date: 2010-12-21 05:23 pm (UTC)