Вчера у мужа на компьютере сама перегрузила "винду". Конечно смешно называть это победой. Но вот много лет боялась этого,всегда ждала сын приедет и сделает. Теперь смогла. Ура!!!

Date: 2011-02-20 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] worringman.livejournal.com
Примите мои поздравления!
В первый раз-это почти подвиг!(сужу по собственному опыту)

Date: 2011-02-21 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Ой,я точно себя "победителем" чувствовала))

Date: 2011-02-20 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] marena59.livejournal.com
Это круто!
я вообще всего боюсь,детей жду,если что)
молодец!

Date: 2011-02-21 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да я тоже всегда детей ждала,а потом у мужа комп стал барахлить,и он начал моим пользоваться,а мне не нравится,вот и решила надо когда то начинать и попробовала(думала так,если уж сломаю,сын приедет наладит)))

Date: 2011-02-20 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] oldyrocker.livejournal.com
Ура! :)
Это на самом деле сложно, особенно в первый раз. Поздравляю с победой :)

Date: 2011-02-21 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Теперь вот думаю,а не попробовать ли еще раз (тут ноутбук сын оставил бесхозный)))

Date: 2011-02-21 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] oldyrocker.livejournal.com
Закрепить опыт? :) Если есть необходимость - то конечно можно и нужно. Но если всё нормально работает - то лучше не трогать. Знаю это по собственному опыту :))

Date: 2011-02-21 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да нет он барахлит,старенький уже...включается вроде,а потом экран гаснет и одна стрелочка светится в центре.А у меня в том ноутбуке "Подстрочник""Воображаемый музей Михаила Шемякина" и еще кое что.Думаю вот,вдруг я накосячу и он совсем сломается... может действительно лучше сыновей подождать.

Date: 2011-02-21 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] oldyrocker.livejournal.com
Как человек, немного разбирающийся в технике, думаю, что лучше всё же подождать :)

Date: 2011-02-20 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] scheddi.livejournal.com
Ура!!! Первый шаг всегда пугает

Date: 2011-02-21 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Так и есть...
Муж не любит в эти дела вникать,чуть что найти в компе всегда меня зовет,теперь вот еще и это)))

Date: 2011-02-20 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] shljapa.livejournal.com
Ого! Ты просто герой! Я бы ни за что на это не решилась!

Date: 2011-02-21 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Оля наша уже давно научилась,я вот только...теперь руки чешутся,где бы еще что нибудь этакое)))

Date: 2011-02-21 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] graf-mur.livejournal.com
По смыслу поста выходит - "переустановить винду".
По тексту - "нагрузить компьютер различными задачами выше его технических возможностей"

Все-таки, это был "стресс-тест" или переустановка?

Date: 2011-02-21 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Я не знаю что такой стресс- тест и чем он отличается от переустановки)))

Date: 2011-02-21 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-mur.livejournal.com
Переустановка системы - установка операционной системы заново с сохранением-восстановлением данных или без оного действия.

Стресс-тест - проверка устойчивости работы компьютера (или отдельных компонентов) с установленной и настроенной системой с помощью специальных программ (CPU Tester Pro, CrystalMark, S&M и т.п.). Можно смоделировать подручными средствами, например проверить скорость работы процессора и оперативной памяти с помощью упаковки WinRAR'ом в архив 1-3 Гб разношерстных файлов ;-)

Date: 2011-02-21 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Нет я конечно делала просто переустановку,надо сына порасспросить об этих специальных программах,может пригодится.

Page generated Oct. 22nd, 2017 03:30 pm