"Родня."

Сорока летела и стрекотала на весь волшебный лес. - «Телеграмма, ежику пришла телеграмма!!!»
Медвежонок, мечтавший на пенечке, очнулся от своих мыслей и пошел к ежику, по пути встретил зайца, и они всю дорогу думали- гадали, что ж это за такая телеграмма, сколько у нее ног и как она ходит.
Телеграмма оказалась просто голубым листком бумаги, на котором было написано. «Приезжаем завтра. Жди. Тетя и Дядя. »
Ежик сидел задумчивый. «Представляете, родственники приедут тетя и дядя. Приходите завтра в гости, познакомитесь», сказал он зайцу и медвежонку.
«Подумаешь, родственники! у меня, их много, и что?»- ответил заяц.
«Подумаешь родственники! У меня, их вовсе нет, и обхожусь!»- хмыкнул медвежонок.
Друзья ушли, а ежик начал готовиться. Вымыл пол, сменил занавески на окошке. Подмел дорожку возле крыльца «Надо бы печку побелить… известка закончилась. Схожу к волку попрошу»
Волк сидел на бревне и что-то мастерил. «А ко мне тетя с дядей (почему слово родственники ему казалось слишком резким.) приезжают, робко сказал ежик, присев рядом». (Он до сих пор , где то в глубине души, побаивался волка)
«Вы, приходите, познакомитесь» - ежик, прихватив ведерко с известкой ,посеменил домой…
Тетя оказалась большой и толстой, а дядя наоборот маленьким и щупленьким.
«Проходите, будьте как дома»- пригласил их ежик в свой домик.
«Да, сказала ежиха тетя, А домик то маловат..»
«Маловат, маловат» поддакнул дядя еж.
Когда уже чаепитие было в полном разгаре ,и тетя дожевывала кусок пирога, пришел заяц.
«Я, это - сказал он, замявшись, сахару хотел попросить…»
«Да ты садись с нами чай пить, пригласил его ежик, познакомься вот тетя с дядей»
«Да нет, побегу я» - и заяц ушел. Ежиха тетя с укоризной посмотрела вслед зайцу, а потом на нашего ежика . « Что за друг у тебя, попрошайка какой-то?. Мало проку от таких друзей»
Дядя еж быстро- быстро доедая яблоко, поддакнул с набитым ртом: «Ты тетю слушай, тетя плохого не пожелает.»
Не успел ежик оправдаться, как в домик ввалился медвежонок. Пока он пробирался к столу, задел какую то полочку и уронил с нее кувшин.
«Ничего,ничего,ты познакомься вот тетя с дядей, а садись с нами чай пить, вот пирог ,вот малина..»- ежик быстренько собрал черепки спрятал их возле печки за веник. Медвежонок с аппетитом съел два огромных куска пирога и полчашки малины.
«Спасибо», сказал он и осторожно, чтобы опять чего не разбить вышел.
Ну, дядя еж конечно сказал: «Ты тетю слушай, тетя плохого не пожелает.»
Ежик совсем загрустил, родня не хотела слушать его рассказы, какие заяц и медвежонок, хорошие друзья, как им весело вместе, как они дружно живут…
Вдруг в дверь постучали. «Еще, какие то нахлебники?» - строго спросила тетя
«Открыто, входите» - грустно сказал ежик. Дверь отворилась, и вошел волк. Ежиха-тетя от страха стала совсем маленькой, прижалась к лавке, а еж-дядя вообще спрятался под лавку.
«Волк, познакомьтесь вот тетя с дядей»-еще грустнее произнес ежик.
Волк пожал дяде Ежу лапу, а ежихе еще и преподнес букетик ромашек. Второй самовар закипел. Пили чай с ирисками, которые волк принес нашему ежику в кулечке. (Он никогда с пустыми руками не приходил.) Вели беседу, вернее волк вел, ежиха-тетя и еж-дядя только лепетали что-то, а ответ, ни живы, не мертвы от страха. Прошло время, волк сказал: «Пора и честь знать» и, распрощавшись, ушел.
Ежиха тетя уважительно посмотрела на нашего ежика « Вот с волком и дружи. Он зубастый, сильный, ты с таким другом будешь как за каменной стеной. И вот опять же конфет принес. С таким не пропадешь, не то, что те двое»
Дядя-еж, еще трепеща от страха, промямлил: «Ты тетю слушай, тетя плохого не пожелает.»
Родня, нагостившись, собралась домой. Ежик дал им с собой гостинцев и сушеных грибов, и яблок и еще много чего вкусненького. Ежиха-тетя, на прощанье, обняв племянника, опять сказала: «Вот с волком и дружи. С таким другом и тебя все будут бояться». Ну, а дядя-еж, нагруженный подарками, сказал как всегда: «Ты тетю слушай, тетя плохого не пожелает.»
Ежик долго стоял на краю леса и махал лапкой вслед родственникам.
«И зачем кто-то должен меня бояться?» - недоумевал он.
«Мне и так хорошо. Со всеми моими друзьями»

Date: 2011-03-04 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] oldyrocker.livejournal.com
Вам бы эту чудную сказку ещё в сообщество "в осеннем лесу" поместить, очень она туда подойдёт :)

Date: 2011-03-05 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо. Я думала это сообщество уже не работает.

Date: 2011-03-05 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] oldyrocker.livejournal.com

Date: 2011-03-05 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
А вы напишите там ее,я там только читатель писать не могу.

Date: 2011-03-05 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] oldyrocker.livejournal.com
А и напишу! :))

Date: 2011-03-11 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] my-consulting (from livejournal.com)
респект!

Date: 2011-03-04 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] anafema-device.livejournal.com
Хорошая сказка ).

Date: 2011-03-05 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо. Очень дорог Ваш комментарий...

Date: 2011-03-07 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] shljapa.livejournal.com
Чудесную сказочку вы сочинили!

Date: 2011-03-09 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо,Люка... мы старались.)))
Хотелось бы конечно и критику послушать, в будущем вдруг пригодится.

Date: 2011-03-09 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] fokina-tatiana.livejournal.com
Мне очень понравилось!)
Чувствуется, что есть автор.
Но...
Мне показалось, что она больше задумана для взрослых людей.Это так?

Date: 2011-03-09 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да,конечно... скорее для взрослых.Та,другая сказка может более подходит детям...хотя может и нет.

Date: 2011-03-09 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] fokina-tatiana.livejournal.com
А где другая???
Я не нашла....(((

Date: 2011-03-10 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] namikadze.livejournal.com
Очень хорошая сказка, много тёплых деталей. Опять же повторы, как в "настоящих" сказках. А самое главное, для меня, такая сказка замечательный повод поговорить с ребёнком о настоящей дружбе, заботе и терпимости, родстве истинном и мнимом и т.д.
...надо будет эту сказку сыну рассказать.

Date: 2011-03-13 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо. Я записала,а то мы постоянно что-то добавляем в наши сказки,они уже скоро в романы превратятся...мне кажется и это уже слишком длинная вышла.

Date: 2011-03-13 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] namikadze.livejournal.com
Длинные-то сказки, особенно на ночь, детки очень любят :)

Page generated Oct. 22nd, 2017 03:23 pm