***

Apr. 28th, 2011 10:10 am
У соседа на абрикосине сороки свили гнездо. Такое славное гнездо. И сороки такие красивые ,во фраках с зеленоватым отливом, часто сидят у нас на калитке . Вчера смотрю соседский мальчишка влез на дерево и раворошил гнездо,и даже собрал все веточки от гнезда и выкинул на мусор.
Расстроиалась не знаю как . (Видимо сосед боится,что онм абрикосы поклюют. ) Но ведь как жалко. Столько трудов и надежд было у этои пары сорок ...
Нет в жизни справедливости.
А утром вышла,они снова гнездо собирают на том же месте! Я к соседу "Оставь,не трогай их.." Безнадежно конечно...
"Не лезь ,не в свое дело..."
Эх ,жизнь ((((

Date: 2011-04-28 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] mama-coshka.livejournal.com
Ну, хорошо, что хоть не с птенцами. Птички сообразительне, должны понять, что селиться здесь небезопасно.

Капля дегтя

Date: 2011-04-28 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] sibiro4ka.livejournal.com
Чтоб сильно не расстраивалась.
про сороку из википедии "Весной сороки обследуют кустарники молодые рощи в поисках гнёзд других птиц, яйца и птенцы которых – их любимая пища. Они не брезгают также и мелкими грызунами. Своим мощным клювом сороки выкапывают из земли личинки насекомых и разбивают скорлупу птичьих яиц.

Если добыча слишком крупная, то сорока придерживая её одной лапой, клювом отрывает куски. Важное место в её кормовом рационе занимают насекомые, в том числе такие вредные, как долгоносики, клопы-черепашки, саранчовые, гусеницы бабочек. Сороки, благодаря своей сноровке, всегда находят пропитание."
Я сама видела как сорока утащила птенца из гнездышка и клевала его сидя на заборе. У нас на даче маленькие птички все время гнездятся в кустах. Помнишь, то гнездо ( Алешка фотал) Плохие они, маленьких обижают.

Re: Капля дегтя

Date: 2011-04-28 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] zivunin.livejournal.com
Они ведь так делают, потому что им так положено в этом мире. А человек - от самодурства хозяйчика. Это вот, второе - много страшнее.

Date: 2011-04-28 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] toke-da.livejournal.com
Глупые, жестокие и малообразованные люди. Сороки не едят абрикосов. Они шумливы, конечно, но не более шумны, чем боевик по телевизору.

Date: 2011-04-28 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] lynn-ney.livejournal.com
Жалко как сорок... что за люди.

Page generated Oct. 22nd, 2017 03:28 pm