awgust.iMGSRC.RU

Ласточки у нас -это конечно не новость. Но вот недавно увидели,что они свили (вернее слепили )себе гнездо прямо на проводе. Теперь стараемся свет в хозблоке не включать,на всякий случай,вдруг на проводе пробоина где нибудь. Сегодня решила сфоткать маленьких ластончиков. Фоторепортаж ниже.

еще фото

еще фото

еще фото

еще фото

еще фото

А еще мы купили себе сегодня петуха.Наш совсем старенький,голос пропал,ходит щатаясь и что уж ему 7 лет,возраст очень почтенный. Теперь появился в хозблоке хозяин,уже песню спел пару раз)))
Вот он красавчик,правдв позировать не очень хотел.

еще фото

еще фото

И последнее,расстались наконец то со старожилом нашего дома. Холодильник,который купили когда то на заре семейной жизни почти 30 лет назад,сдали в металлолом.

Date: 2011-06-29 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] melanyja.livejournal.com
Какое чудо!

Date: 2011-06-29 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Мы тоже удивились,хоть к ласточкам привыкли,у нас в одном месте гнездо уже 7 лет,и каждый год оно заселялось.А это новое появилось и прямо на проводе. Зато коты не достанут.

Date: 2011-06-30 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] chay-fey.livejournal.com
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

Date: 2011-06-30 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо огромное)))

Date: 2011-06-30 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо большое!

Date: 2011-06-30 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] kurjos.livejournal.com
мои самые-самые искренние поздравления и пожелания!!!! С Днём Рождения!!!

Date: 2011-06-30 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо ,спасибо )))

Date: 2011-06-30 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] segimori.livejournal.com
С днём рожденья!

На пути молний
Ласточки свили гнездо
Смелые птицы

Date: 2011-06-30 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо)))
И отдельное спасибо,что на эту запись откликнулись...
Меня так эти ласточки поразили,а друзья не очень впечатлились)))

Date: 2011-06-30 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zlatoruk.livejournal.com
Здорово когда есть птички рядом

Date: 2011-06-30 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да это может единственный плюс деревенской жизни.

Page generated Oct. 18th, 2017 02:46 pm