lara_l: (Бегемот (но рыжий))
[personal profile] lara_l
Вернее мебели,комнаты меняют свое назначение,мебель кочует по местам нового обитания. Первым переехал один из диванов. Под ним обнаружила перламутровую сережку,игрушечную корову,три колеса от машин разных,25 рублей мелочью,одну золотую монету (увы, тоже игрушечную, из пиратского сундука Никиты).
Начало положено,то ли еще будет.Может при дальнейших передвижениях ,где нибудь найдется удача или хотя бы хорошее настроение.

Date: 2011-07-29 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] lynn-ney.livejournal.com
А лучше - и то, и другое. И удача, и хорошее настроение )))

Date: 2011-07-29 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да,может и найдем))) Пока только вот такие находки)))

Date: 2011-07-29 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] marena59.livejournal.com
перестановка мебели - это само по себе уже хорошее настроение)
так мне кажется)

Date: 2011-07-29 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да еще когда комнаты переезжают на другие места.Теперь кухня новая совсем,уже мечтаю как обставлю,чем уют создам.Тем более,что мужчины мои грозились и газплиту новую и мебель тоже,боюсь сглазить)))

Date: 2011-07-29 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] marena59.livejournal.com
ПОЗИТИВНЫХ ПЕРЕМЕН!
ПУСТЬ ВСЕ СБУДЕТСЯ)))

Date: 2011-07-30 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] morkoy.livejournal.com
Переставлять мебеля в доме надлежит аккуратно, дабы ненароком не прищемить Домовенка.

Date: 2011-07-30 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Спасибо за напоминание. А то я других обеспечиваю Домовятами ,а сама своего могу и прищемить нечаянно)))

Date: 2011-07-30 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] morkoy.livejournal.com
Это просто здорово! Чего только люди не творят! Блеск!

Date: 2011-07-30 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
))) Спасибо,вот напросилась на комплимент)))

Page generated Oct. 22nd, 2017 03:23 pm