Мне прислали информацию,вроде бы его хотели взять на роль Пети = но вроде бы САМ(тогда еще просто Никита, не Сергеевич)))) был занят в другом фильме,и выбрали другого.)))
Так и получается - все фильмы у нас снял Рязанов,всех главных героев сыграл Михалков.)))
Ха-ха-ха. Можно гадость? Ни Рязанова, ни Михалкова нынче ни видеть, ни слушать не могу. Вот ведь некоторым нравятся "Старые Клячи". Вот скажи, пожалуйста, они ДОЛЖНЫ нравится или нет? Или я чего не понимаю? А Михалков, чье второе имя "самодовольство"? Или я опять не догоняю? Да, как Озон обкакался! Я, кстати, имела счастье приобрести там "Грозовой перевал" сорокового года - жуткая дрянь, но дело не в том. В фильме не хватает кусков. Это вообще ни в какие ворота, а денег слупили не по-детски, м.п.
Гадость можно))),даже нужно.(а то и так мне один хороший человек сказал,что журнал мой приторно-слащавый). Про "Старых кляч" сказать ничего не могу,т.к. ни разу их до конца не посмотрела. А насчет Михалкова,ты верно ключевое слово выделила- НЫНЧЕ. Мне тоже не очень нравится,нынешняя ситуация,как телевизор не включишь,если не гарант,или Верка Сердючка - значит Никита Сергеевич.Хотя обаятелен он конечно чертовски)))
Ну, это то самое - слишком много красоты. :) Это я от злобности, такие прынцы меня никогда в упор не видели, вот я и ворчу. :) Если ты "Кляч" не досмотрела - значит, и толковать не о чем. Мы на НГ без телевизора будем сидеть, и хорошо, а то я в такую ярость прихожу от всех этий ремиксов, Дроботенок и пр. и пр. экскрементов! Ну, вот - Лара о прекрасном, а Люба - о навозе. Кому что ближе. :)
no subject
Date: 2006-12-28 10:10 am (UTC)no subject
Date: 2006-12-28 10:17 am (UTC)Зато Никита Сергеевич - тут как тут.
И если не сам,то другие втиснут. Видимо рефлекс уже.
no subject
Date: 2006-12-28 03:45 pm (UTC)Это у "продавцов" маркетинковая кнопка заела. :-)
А что - я из Китая заказывала "Осенний Марафон" с субтитрами - так прямо на коробочке диска надпись - "Фильм Эльдара Рязанова". Что уж тут скажешь?
no subject
Date: 2006-12-28 04:01 pm (UTC)Так и получается - все фильмы у нас снял Рязанов,всех главных героев сыграл Михалков.)))
no subject
Date: 2006-12-28 06:06 pm (UTC)Да, как Озон обкакался! Я, кстати, имела счастье приобрести там "Грозовой перевал" сорокового года - жуткая дрянь, но дело не в том. В фильме не хватает кусков. Это вообще ни в какие ворота, а денег слупили не по-детски, м.п.
no subject
Date: 2006-12-28 08:19 pm (UTC)Про "Старых кляч" сказать ничего не могу,т.к. ни разу их до конца не посмотрела.
А насчет Михалкова,ты верно ключевое слово выделила- НЫНЧЕ. Мне тоже не очень нравится,нынешняя ситуация,как телевизор не включишь,если не гарант,или Верка Сердючка - значит Никита Сергеевич.Хотя обаятелен он конечно чертовски)))
no subject
Date: 2006-12-29 04:29 pm (UTC)Если ты "Кляч" не досмотрела - значит, и толковать не о чем. Мы на НГ без телевизора будем сидеть, и хорошо, а то я в такую ярость прихожу от всех этий ремиксов, Дроботенок и пр. и пр. экскрементов!
Ну, вот - Лара о прекрасном, а Люба - о навозе. Кому что ближе. :)