Удивительная картина... всё такое понятное - и такое уже старинное :) и стаканы нынче не такие, и блюдечки другой формы.
А уж самоварчик-кофейник! Просто чудо какое-то :) Я долго думала, что за предмет лежит слева, возле коробки спичек? О!!! Так это же труба для самоварчика! Там справа рядом - маленькая заглушечка...
Ну, а букетик немного странный :) Что-то в нём есть такое грустное...
Интересно,я вот отчетливо помню свое юношеское неприятие Петрова-Водкина.Мне все не нравилось в его картинах...а чем глубже в жизнь...тем более я понимаю ,и принимаю его. Уже есть любимые работы)))
no subject
Date: 2008-06-28 03:32 pm (UTC)всё такое понятное - и такое уже старинное :)
и стаканы нынче не такие, и блюдечки другой формы.
А уж самоварчик-кофейник!
Просто чудо какое-то :)
Я долго думала, что за предмет лежит слева, возле коробки спичек?
О!!! Так это же труба для самоварчика!
Там справа рядом - маленькая заглушечка...
Ну, а букетик немного странный :)
Что-то в нём есть такое грустное...
no subject
Date: 2008-06-29 03:00 am (UTC)Уже есть любимые работы)))
no subject
Date: 2008-06-29 03:35 am (UTC)Я тоже никогда не выделяла этого художника...
А вот вглядываешься - и видишь что-то необычное... и даже волнующее :)
Спасибо Вам, Лара, за публикацию!
no subject
Date: 2008-06-30 04:01 pm (UTC)И песька очень трогательный.
no subject
Date: 2008-06-30 05:26 pm (UTC)