lara_l: (чтение)
[personal profile] lara_l
Однажды незадолго до нашего переезда из Казахстана в Россию,мы с мужем ехали куда то(уж и не помню куда,наверно по его каким то делам).Речь не об этом. Что то случилось с машиной,и нам пришлось заехать в маленький казахский аул. Немного домов,никаких совершенно заборов, лошади лениво отгоняют хвостами мух ,ребятишки играют в пыли. Все как всегда. Пока муж что то там ремонтировал,я зашла в местный магазинчик. Ну во-первых простое любопытство,а во- вторых жара+пыль,хотелось где то переждать вынужденную остановку. Обычное сельпо (если вы мои дорогие друзья знаете,что такое сельпо). Еще вдобавок год был 91,значит на полках пусто,кое где стояли какие то банки с консервами,хлеб ;на плечиках висели какие то халаты,с пожелтевшими от времени ценниками.
И среди этого "великолепия " - сиротливо стоит на прилавке книга Василий Аксёнов "В поисках грустного бэби" Сказать,что я была ошарашена - не сказать ничего. Откуда она там взялась? Сколько времени она там стояла? И почему мы заехали с мужем именно в эту деревню? Ну так все удачно выстроилось.
Так и осталась эта книга для меня ,последней купленной в Казахстане. И как то аксеновские настроения,настроения его ГМР так переплелись с тогдашними моими думками . Переезд ,неизвестность , туманное будущее - я ведь так не люблю перемены.
Перечитываю ее часто. Нравится мне Аксенов.

Date: 2007-05-16 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] wiktorowna.livejournal.com
А я вот, к своему великому позору и стыду, Аксенова не чмтала...

Date: 2007-05-16 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да,бросьте.Я к своему позору и стыду не читала очень и очень многих.
Так какие ваши годы? Я и то еще много надеюсь прочесть)))
А вообще "Остров Крым" Аксенова прочла еще в советские времена - он меня поразил.Такое в нем было всё "несоветское")))

Date: 2007-05-16 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] melonicecream.livejournal.com
Какая милая история. А я могла бы рассказать о чудесном появлении у меня Мастера и Маргариты в году 1887:)) С тех пор появилось другое издание, но то- самое любимое.
Вы читали Аксенова Вольтерьяне и Вольтерьянки? То, за что он Букера получил. Я не смогла дочитать до конца.

Date: 2007-05-16 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
А расскажите))
Наверняка такие книги как "МиМ" приходят удивительным образом.
Я вдруг по осени задумала иногда писать такие постинги"откуда берутся книги" Самой интересно вспомнить когда какая пришла.Под меткой "Книги".
Вольтерян не читала.Купить не удалось,надо в сети поискать,наверняка гдето скачать можно.
Мне очень нравятся у него "Остров Крым"и "Золотая наша железка"

Date: 2007-05-16 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] konstantin55.livejournal.com
Интересно,чем вы были ошарашены ?Тем,что в глухом ауле продают Аксенова? Но ведь там тоже люди живут. Они наверняка грамотные . Почему бы им не читать книг?

Profile

lara_l: (Default)
lara_l

January 2012

S M T W T F S
1234 5 6 7
8 910 1112 1314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 09:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios