lara_l: (Default)
[personal profile] lara_l
А меня сегодня "расфрендили" из за утреннего постинга "Вспомним."
Дааа,никогда не думала,что буду "терять френдов" по политическим мотивам...

Грустно все это.(((

Date: 2007-07-17 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] politik-psih.livejournal.com
Может быть, мотивы всё-таки религиозные?

Date: 2007-07-17 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Наверно здесь и религиозные,но все же скорее политические,это юзер почитатель Ленина ,и видимо ему совсем не понравилось вспоминать такое.

Видимо не могут в мире этого человека существовать люди с разными убеждениями.

Date: 2007-07-17 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sevbal.livejournal.com
Стало быть, и горевать не надо. Радоваться!

Date: 2007-07-17 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да я не горюю(разве это горе?),но радоваться,как то не получается...
From: [identity profile] ex-primaver.livejournal.com
Если бы я смогла, то я бы Вас еще несколько раз бы за-френдила сегодня - и "из-за этого поста" и вообще, потому что Вы человек замечательный и интересный.

А кто расфрендил - им же хуже, бе-бе-бе! ;р

Date: 2007-07-17 07:22 pm (UTC)
ext_455112: (Default)
From: [identity profile] vela-g.livejournal.com
Я понимаю, как Вам неприятно, но с другой стороны - зачем Вам френды, которые на умеют уважать чужие убеждения?

Date: 2007-07-17 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Конечно,по-моему в таком общении как ЖЖ,если не уважать чужих убеждений,иных верований и вообще другой образ жизни- то как общаться?

Date: 2007-07-18 04:18 am (UTC)
ext_455112: (Default)
From: [identity profile] vela-g.livejournal.com
Общаются как-то, но мы ничего не теряем не имея таких друзей. :-)))

Date: 2007-07-17 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] melonicecream.livejournal.com
Расфренживают только по политическим мотивам, ни по каким иным. Не расстраивайтесь,зачем Вам такие друзья?

Date: 2007-07-17 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Просто день был сегодня такой насыщенный всяким негативом.А тут еще это.

...

Date: 2007-07-17 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dir-for-live.livejournal.com
Странно-то как...
А это был политический пост? Я даже и не понял, пролистнул.

Date: 2007-07-17 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Вовсе пост не был политическим. Но "френд" называется socialist ,с такой пролениской позицией.

Но вот такого поворота - я вовсе не ожидала.Как же быть то?

Date: 2007-07-17 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-primaver.livejournal.com
Ах, Лара! Так у Вас в друзьях -соцыалисты! Все! Немедленно побежала Вас расфренживать :))

А что делать, что делать... Ну, жить дальше, наверное? :))

Лар, а можно Вам спросить - себя саму? Почему мнение одного (или нескольких) людей, которые проявили нетерпимость к Вашим взглядом, ТАК СИЛЬНО важнее для Вас мнения стольких многих людей, которые Вас принимают, ценят и поддерживают?

Может - это не он? Может - это в Вас что-то?

Мы всегда с Вами, и готовы Вас принять такой какая Вы есть и поддержать :) А Вы - готовы себя поддержать? :)

Date: 2007-07-17 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
" Почему мнение одного (или нескольких) людей, которые проявили нетерпимость к Вашим взглядом, ТАК СИЛЬНО важнее для Вас мнения стольких многих людей, которые Вас принимают, ценят и поддерживают? "\
Разве речь идет о том,чье мнение важнее?
Речь о том,почему люди нетерпимы к другому мнению?

"Может - это в Вас что-то? " ...Конечно во мне))) Муж мой всегда так и говорит,"ты - во все виновата"

:))))

Date: 2007-07-17 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-primaver.livejournal.com
Нет, я совсем тут не о том "кто виноват" и "что делать" :))))

Да и так уж ли это важно - по большому жизненному счету?


Я о том, что не переоцениваете ли Вы важность подхода "не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок"? :)))))))))))

Главное, чтобы все были живы и здоровы, а все остальное, если честно - такие мелочи и игры взрослых детей, ну ведь правда? :))

(а хотите - страшную-страшную тайну? :) Только Вам расскажу и никому больше! Обещайте, что ни-кА-му не расскажете! Обещаете? :)

Я сегодня тоже отфрендила и даже забанила - страшно сказать! - одну бывшую балерину (Вы же знаете о моей нежной любви ко всем, кто танцует профрессионально, да ведь? :). И так легко мне стало, знаете ли, что тяжелый негатив и обида на все и всех в этом мире из ее жж в мою жизнь с сегодняшнего дня перестали переливаться - и сказать Вам не могу! :)

В общем - пожелайте Вашему родному и дорогому жж-социалисту много-много радости и всего хорошего!

И оставайтесь - С НАМИ! :)

Re: :))))

Date: 2007-07-18 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Ой,это моя такая проблема из проблем - я всегда переоцениваю многое.
А вот,насчет чтобы все были живы- здоровы +1000000000000.
Присоединяюсь))))

Date: 2007-07-17 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] d-i-k-o-b-r-a-z.livejournal.com
Глупо...
Что теперь, подлаживаться под кого-то В СВОЁМ ЖЖ? Фи!..

Чуток по сабжу. Терпеть ненавижу Николая. И по тем или иным причинам могу ПОНЯТЬ (что не равно ПРОСТИТЬ) расстрел его жены и сына. Но вот княжон... Грязное дело, некрасивое!
как ни был бы виноват бывший царь, какова ни была бы ненависть к бывшей царице, какие ни были бы резоны всего этого - расстреливать ДЕТЕЙ... :(
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Ага,вот оно ключевое слово!
Вот именно не хочется ни под кого подстраиваться...Нигде.


А мне всегда хотелось девочку,а только два сына.А они расстреляли,нет я не могу ни понять,ни простить...

А сегодня передали в новостях,какие то ублюдки похитили ради выкупа девочку 10 лет,а потом зверски убили ее. Жить не хочется после таких новостей.

Date: 2007-07-17 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] d-i-k-o-b-r-a-z.livejournal.com
Ну и лана, не расстраивайся, забудь.

Они расстреляли 90 лет назад. ИХ (расстрелявших) давно уже нет и прощать/не прощать некого уже. А что до понимания... Иногда надо пытаться понять логику людоеда (ну, например, если "работа такая"). Но - всегда ли и обязательно ли пытаться её понимать?

Убийство детей - вещь принципиально непростительная. Здесь не время и не место бесполезной дискуссии о смертной казни, но с моих незыблемых позиций убившие ребёнка - уже не люди. Нелюди. Животные. И применять к ним людские мерки я не могу. Комаров убивают. Бешеных псов - тоже.

Date: 2007-07-17 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] galchi.livejournal.com
По крайней мере, откровенно... не стал держать камень за пазухой...
и таких много, с промытыми мозгами -- кто-то же взорвал памятник царю
(работы Клыкова) в Тайнинке? Не огорчайтесь, Лара:)

Обо всем сказано Г.Ивановым:

Хорошо, что нет Царя.
Хорошо, что нет России.
Хорошо, что Бога нет.

Только желтая заря,
Только звезды ледяные,
Только миллионы лет.

Хорошо - что никого,
Хорошо - что ничего,
Так черно и так мертво,

Что мертвее быть не может
И чернее не бывать,
Что никто нам не поможет
И не надо помогать.



From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да,меня тоже многое смущало в его постингах.
Когда Ельцин умер,я читая реакцию этого юзера,чуть было сама его не отфрендила.
Но,моя вечная проблема,боюсь кого ни было бидеть,раз...и вторая - каждый имеет право выссказать свою точку зрения.

Date: 2007-07-18 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Какое стихотворение,аж мурашки по коже...

Date: 2007-07-17 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] jein-gallaher.livejournal.com
Вполне согласна со всеми, кто Вас поддержал выше, и, в то же время, понимаю Ваше чувство недоумения и досады. Да, даже такие мелочи в ЖЖ причиняют боль.
Одно скажу - эта боль - маленькая и короткая. И она обязательно, и быстро (!) пройдет!
:-))))))

Date: 2007-07-19 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Конечно пройдет.
Просто бывают такие дни,когда всякая мелочь кажется большой проблемой.
Хотя может это не мелочь? Нежелание понять другого-отсюда потом многие проблемы серьезного характера начинаются...

Date: 2007-07-17 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] pokoj-i-volja.livejournal.com
Не ожидал, что из-за такого поста (где просто ведь человечность, и всё) кто-то может отойти. (Но Вы точно уверены, что - из-за этого?) А для меня всегда было важнее, как я к человеку отношусь, а не как он ко мне. Уход от меня считаю свободой этого человека (которая и меня делает свободным), и это совсем не влияет на моё отношение к нему.
Хотя в Вашем случае... я бы первым отошёл (в смысле, убрал из друзей и постарался навсегда забыть). Социалистика тут ни при чём, дело уже в человеке. Убийство детей! И потом, сколькими бедами оно потом всем нам откликнулось, то убийство. Ни простить, ни забыть...

Date: 2007-07-19 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да,я уверена,что из-за этого.

У меня все таки на первом месте стоит то,как ко мне человек относится.Отсюда и постоянные "иголки в сердце" то от бестактности,то от невнимательности.. а уж хамство -это вообще для меня смертельный номер.

Вообще все чаще и чаще задумываюсь - мое ли это дело жж? Уж слишком обостренно я все воспринимаю. Боюсь добром это все не кончится...

Date: 2007-07-20 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] pokoj-i-volja.livejournal.com
У Вас ведь ещё сам журнал такой... красиво оформленный, но не легко доступный. Из дома мне вообще очень сложно в Ваши посты заходить. Картинки и оформление, конечно, украшают, но из-за этого и реже могу комментировать. Это уже для более благополучных пользователей интернета.

Date: 2007-07-20 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Да я в основном журнале стараюсь теперь только превью со ссылками помещать.
В восточном,конечно позволяю себе иногда)))
Но в том (во втором)журнале,я как дома...мне в нем почему то уютнее,сама не знаю почему...

Так теперь насчет проблемного интернета .Не знаю надо это Вам или нет,но поделюсь.Может пригодится.
У нас тоже интернет оооочень проблемный.Через мобильный телефон.Еще и связь неустойчивая.Так что удовольствие еще то.((((
Но не об этом речь,чтобы трафик экономить я убрала в свойствах обозревателя галочку "просмотр изображений",и везде вот в таком виде брожу по сеи.А открываю только те картинки,которые очень нужны.Конечно эффект не тот,и журнал как газета))),но зато денег у мужа на телефон часто просить не надо.)))

А недавно поставила еще "opera"...так тут еще удобнее,есть функция кэшированые изображения.Один раз загрузишь,и потом они всегда появляются из памяти компа.Для просмотра журналов очень удобно.

Date: 2007-07-20 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] pokoj-i-volja.livejournal.com
(Ну, я слышал, что через мобильный - как раз лучше. Но мобильного у меня нет, так что и не знаю, как это). Про отключение картинок я знаю, и долго так и делал, но тоже очень неудобно - картинок пользователя не видеть, а экономии оказалось совсем не много.
"Опера" действительно во многом лучше (хотя Эксплорер точно так же оставляет картинки в кэше; однажды, чистя машину, я там даже позапрошлогодние обнаружил в первозданном виде :-) Но "Опера" мне никак не подходит по одной всего причине - при сохранении странички как ХТМЛ не оставляет за ней своё имя (эта Ваша называлась бы: "kapelka_grusti ЖЖ жизнь"), а ставит какой-то порядковый номер и всё. А я ведь больше на работе закачиваю, сохраняю у себя, потом перенеся на дискете, дома уже читаю. А когда в названиях файлов одни номера - поди разберись, бр-рр... Так что остаётся Эксплорер.
Но есть и ещё момент. Чтоб спокойно смотреть журналы вроде Вашего, уже после загрузки (например, этого: http://kapelka-grusti.livejournal.com/71806.html) мне приходится потом добавлять в адресную строку ещё это: ?style=mine#comments (то есть в итоге получается адрес такой: http://kapelka-grusti.livejournal.com/71806.html?style=mine#comments). Зато только благодаря этому могу спокойно читать в моём стиле (настройка просмотра "Линкс"), то есть когда ничего лишнего не загружено (не только картинко, но и лишних жж-ссылок), но главное - буквы все крупные на белом фоне (а любой другой вариант - мучение для моих глаз), да и коммент можно набить сразу, а уж потом запустить отправку (а без моего стиля пришлось бы сначала дозагружать окно для текста). Так что вот такие бывают трудности (но Ваш журнал ещё не самый-самый сложный :-)
И я это лишь к тому, что не всё только от отношения к Вам зависит, так что лишним не огорчайтесь.
Кстати, видел, что творилось в журнале другого моего френда после его напоминании о том дне. Там такая бесовщина навыскакивала, что Ваш вариант прямо таки очень щадящий. Да хоть сами сравните, это здесь вот (http://lj.setia.ru/threader/threader.php?http://borkhers.livejournal.com/219976.html). Только осторжно, а то тяжело будет :-(

Date: 2007-07-17 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] i-stargazer.livejournal.com
Не стоит переживать из-за тех, чье мнение не совпало с Вашим, и они выражают это таким образом - уходят... Значит, туда им и дорога... Среди Ваших френдов столько людей, которые Вас поддерживают, которым нравится, что Вы пишите, и нравитесь Вы сами, как личность ) Подумайте о них, и забудьте одного, который ушел )
У меня были похожие ситуации - расфренживали за то, что я НОРМАЛЬНО отношусь к Японии, не пишу всякие гадости про страну. А с моей точки зрения как - раз уж ты приехал сюда жить, так будь добр, не плати хотя бы злом за то добро, которое тебе дает эта страна. А не нравится - уезжай. Так ведь любят просто недовольство выражать, хорошего не видят ни в чем вовсе, мне кажется таким людям везде будет плохо. Я их и не читаю уже давно... А оптимизм и доброжелательность нынче не в цене, нет )))
Не будем расстраиваться )

Date: 2007-07-19 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Вы,совершенно правы.
Если живешь где бы то ни было- будьэлементарно благодарен за возможность жить по-человечески.
А охаивать приютившую тебя страну это вообще некрасиво.

Date: 2007-07-19 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] i-stargazer.livejournal.com
Да, есть такие личности... Им нигде не нравится, во всем ищут плохое ) Не хотелось бы уподобиться ))

Date: 2007-07-18 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] oldyrocker.livejournal.com
Не переживайте :) Всё было правильно - и Ваш пост и то, что расфрендились. Значит, Вам с этим человеком было не по пути. Видите, как Вас все тут поддерживают :)

))))

Date: 2007-07-18 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Мне конечно хочется,чтобы все жили дружно.
И каждый мог выссказать свое мнение.

Date: 2007-07-18 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] domik44.livejournal.com
А я Ленина уважаю:)правда-правда. И Вас!

Date: 2007-07-18 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
И я Вас)))
А то я ,честно говоря ,струхнула,вдруг Вы меня тоже по политическим мотивам того...
А вообще это очень смешно- я и политика.

Profile

lara_l: (Default)
lara_l

January 2012

S M T W T F S
1234 5 6 7
8 910 1112 1314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 09:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios